Глава польской студии CI Games Марек Тимински поделился с общественностью своими соображениями касаемо ряда неоднозначных решений, принятых в ходе разработки шутера Sniper: Ghost Warrior 3, который, напомним, получился довольно "сырым" и неоднозначным.
Среди главных ошибок Марек назвал решение добавить открытый мир в проект, что было последствием попыток угнаться за стандартами ААА-игр, а также подарить игрокам больше свободы и возможностей для исследования. Это повлекло ряд негативных последствий, начиная долгими загрузками уровней и заканчивая пустотой просторных локаций. Да и от многопользовательского режима пришлось в итоге отказаться.
По мнению лидера CI Games, все стремления разработчиков были слишком амбициозными, как для тех сроков, которые они могли себе позволить: штат сотрудников был ограничен, а время на создание - не бесконечное, ведь игра могла устаревать прямо во время разработки, технологии не стоят на месте.
В то же время CI Games продолжает разработку ролевого экшена Lords of the Fallen 2, хоть бросать поддержку Sniper: Ghost Warrior 3 никто не собирается: как минимум до конца текущего года игра будет обзаводиться новым контентом. А вот "новый тактический шутер", под которым подразумевалась наверняка Sniper: Ghost Warrior 4, обойдется уже без открытого мира, взамен предложив игрокам больше геймплейных деталей и более тщательную проработку каждой игровой миссии.