Новые подробности об Assassin's Creed: Origins

Новые подробности об Assassin's Creed: Origins

Буквально вчера мы писали о том, что разработчики новой Assassin's Creed: Origins представили впервые игровой процесс своего нового детища, теперь же представители студии Ubisoft Montreal решили раскрыть целый ряд немаловажных геймплейных аспектов проекта.

Для демонстрации того, что вас ждет в игре, авторы показали одну из локаций, которой стал регион Файюм. Последний удивляет своей огромной площадью и разнообразием, там можно увидеть как пышную зелень в дельте Нила, так и более привычную для Египта пустыню. Сами создатели уверяют, что эта громадная локация - лишь "крошечная часть" всего игрового мира.

В Assassin's Creed: Origins будет полноценная смена дня и ночи, а NPC будут "существенно более сложными", чем в предыдущих играх серии: их поведение тщательно проработано, каждый занимается своими делами: кто-то будет работать, кто-то спать, кто-то общаться, кто-то перекусывает, в общем, обычные жизненные вещи, вплоть до справления малой нужды. Количество возможностей проникнуть в нужное место будет увеличено, в том числе возможностей скрытных. Той же ночью народа меньше, однако вместо городской стражи, уходящей спать, на улицы выходят бандиты, так что свои риски все равно есть.

Не обойдется и без типичных для игр от Ubisoft вышек: на сей раз они не будут открывать вам окрестные части карты, но зато помогут быстро перемещаться из одной локации в другую.

Создатели обещают проработать в Assassin's Creed: Origins не только сушу, но и подводный мир, да и вообще природа будет аутентичная: тут вам и верблюды, и гиены, и кобры, в общем, полный набор. Весь этот зоопарк будет взаимодействовать друг с другом, например, хищники охотиться на травоядных и просто на людей.

Будет в игре и транспорт: в качестве последнего выступают те же верблюды, лошади с колесницами, причем выбирать себе средство передвижения можно будет в том числе посредством покупки в конюшнях. Потратиться можно при желании и у кузнецов, ткачей и на рынках.

Боевую систему разработчики позиционируют как более активную и агрессивную, будут комбинироваться легкие удары с тяжелыми, в наличии также возможности блокировать вражеские выпады и уход от этих выпадов. Успешно проведенные удары накапливают у главного героя адреналин, который поможет либо одним ударом разделаться с подвернувшимся врагом, либо же наносить усиленные удары всем подряд в течение ограниченного временного отрезка.

У протагониста будет немало средств для избавления от врагов, начиная дымовыми бомбами и заканчивая хопешем, железным копьем, мечами разных видов, двойными клинками, булавой и обычной дубинкой. Доступный арсенал прокачивается посредством крафта.

Еще одна интересная деталь: читерское "орлиное зрение" уйдет в прошлое, а на смену придет... настоящий ручной орел, который можно будет использовать как дрон для изучения местности. Причем птицу можно будет также усовершенствовать, добавляя новые функции, вроде возможности отмечать врагов на удалении, обнаруживать цель и даже отвлекать врага.

Напомним, релиз Assassin's Creed: Origins запланирован на 27 октября текущего года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии к новости "Новые подробности об Assassin's Creed: Origins"