Студия Gunfire Games, вовсю работающая над созданием Darksiders 3, поделилась с порталом IGN некоторыми деталями своего нового проекта, представив ролик с демонстрацией игрового процесса, сопровождающегося комментариями авторов.
Создатели отмечают, что первые две части были излишне мрачными и депрессивными, так что в части третьей будет больше ярких красок.
Что до игрового процесса, то он останется в целом похожим на оригинал, экшен будет чередоваться с головоломками, например, на том же видео показано, как главной героине нужно пронести бомбу к нужному месту, вот только бомба является одним из жуков, у которого есть свое мнение насчет ситуации и ведет он себя непредсказуемо. Авторы также отмечают, что ключевое новшество протагониста в виде хлыста Ярости можно будет еще и прокачивать, открывая доступ к новым способностям и комбинациям.
Перед игроком стоит задача помочь Ярости убить Семь Смертных Грехов, либо же направить их снова в заточение. Для каждого из Грехов предусмотрена своя уникальная локация. Грехи фактически выступают в роли боссов, и битвы с ними будут затяжными и сложными. В конкретном примере показано сражение против Праздности.
На видео, прикрепленном ниже, показан отнюдь не финальный вариант игрового процесса: работа над Darksiders 3 по-прежнему кипит. Дата выхода игры остается неизвестной, но в текущем году ее точно ждать не стоит.