Недавно вышедшая Prey, в отличие от другого детища Arkane - Dishonored 2, сходу порадовала игроков отменной оптимизацией на персональных компьютерах, однако, как показало время и опыт некоторых геймеров, некоторые баги в проекте все же присутствуют. В частности у многих портились файлы сохранений, из-за чего приходилось повторять прохождение уже пройденных локаций снова.
Но Arkane Studios и Bethesda Softworks, изучив суть проблемы, поспешили ее ликвидировать, что и сделали, выпустив первый же патч для Prey.
Вместе с "заплаткой" игра обновилась до версии 1.2, и ключевое новшество - это исправление файлов сохранений. Также в ходе загрузки локаций были устранены некоторые вылеты игры, что имело прямую связь с "битыми" файлами сохранений. Что немаловажно, последние после патча заработали так, как должны, то есть данные и прогресс игрока не теряются.
Среди других обновлений патча - исправление ряда более мелких ошибок, кошмары будут преследовать главного героя постоянно, в переработке материалов теперь не получится бесконечно создавать материалы, во время атаки фантомов сражение больше не застревает, настройки ПК-версии корректно сохраняются и загружаются при использовании особых символов по пути к файлам игры, взлом во время перезагрузки электростанции теперь не станет причиной неудачной перезагрузки, больше не пропадает индикатор цели Каспара.
Вскоре патч выйдет и на консолях, правда, сроки пока не уточняются.