Каких стратегий мы ждем от 2010 года

Каких стратегий мы ждем от 2010 года

Времена главенства стратегий, безусловно, канули в Лету. Жанр не является новинкой и за прошедшие с момента изобретения годы, нашел свою нишу сердцах совершенно определенной аудитории.

О том чего ждут от современных стратегий, и на какие проекты возлагают наибольшие надежды, читайте ниже. 

Хорошее новое...

 Starcraft 2 порадует своих приверженцев старыми проверенными прелестями. Так геймеры, как и раньше смогут заморочится на постройку базы, сбор ресурсов, разведение собственно сборщиков. Правда, и управление не будет блистать новизной и соответствием современным тенденциям.

Разработчики подсократили производственные цепочки. Теперь заказ элементов ограничен пятью штуками, а выбирать группу можно будет только одну. То есть, если вам понадобятся пять условных землян, все они будут морскими пехотинцами. Blizzard также не стали обновлять графику. Собственно, графические изыски никогда не были сильной стороной Blizzard. Starcraft любят и ждут совсем за другое.

Терраны, зерги и протоссы будут все чаще попадаться на территориях сервиров. Посему ставка была сделана на "быструю" оптику, которой не нужно высококачественное соединение. Это позволит отправлять маленькие пакеты данных. Одиночный режим в игре обещает быть разнообразным. Но на какие-либо новации в жанре игра не претендует.

Как правило на выходе мы получаем совсем не то, чего ждали. Однако, Blizzard мало состряпать просто хорошую игру. Если Starcraft 2 не сможет претендовать на что-то большее, стратегии в реальном времени, можно будет смело причислять к истории игр. 

Стратегия на ручнике

 Ubisoft решила сделать ставку на новизну и применить в новой стратегии R.U.S.E. принципы не стандартного управления. Так геймерам не понадобится мышь. Вы будете посылать войска в бой одним элегантным движением руки. Для реализации таких полководческих амбиций игрокам потребуются Windows 7 и сенсорный монитор.

Из новшеств также стоит отметить то, что геймер сможет играть одновременно на трех уровнях. Во первых, в качестве простого пехотинца. Во вторых - с высоты птичьего полета вы сможете лицезреть большую тактическую карту и управлять с ее помощью армиями или строить города... Третий уровень - генеральная перспектива. Тут можно определять глобальные задачи на стратегической карте.

Всем, кто находит неизъяснимую прелесть в захвате секторов и любит Google Earth и iPhone новинка должна понравится. А необычная система управления может привнести новизну в рамках всего жанра.

Дело ясное, что дело темное

Jagged Alliance 3 - один из древнейших "долгостроев" жанра. В далеком 2004 году Strategy First анонсировал игру своего авторства. После чего пошел на альянс с Akella. Последующие годы с игрой ничего не происходило, не было ни слухов, ни официальной информации. Кроме того факта, что над игрой вроде как работают. Однако, недавно Akella официально заявила о том, что работа над третьей частью приостановлена. Будет ли у Jagged Alliance 3 новый разработчик, пока не сообщается.

разработка
индустрия
сплетни

Комментарии к новости "Каких стратегий мы ждем от 2010 года"