Всякий труд должен быть оплачен. А с кого ж взять, как не с клиента. Видимо так рассуждает в последнее время компания gPotato, запустившая на Западе проект Аллоды Онлайн. В свое время на проблемы монетеризации игры жаловались геймеры СНГ. Теперь можно лицезреть конфликт интересов у западных пользователей.
Аллоды Онлайн являются условно бесплатной ММО. Однако цены на дополнительные вещи начинают регулировать еще на этапе бета-тестирования. При чем таким образом, что в случаи их принятия игроками, все сотрудники gPotato, вплоть до уборщицы, прикупят себе по небольшому замку и будут разъезжать на Hammer-ах.
В феврале в магазинах цены вдруг подскочили ни много ни мало в десять раз. Сумка на шесть слотов стала стоить 4 реальных доллара. Но это - цветочки. Цена за руну десятого уровня достигла 6890 долларов. За эти деньги можно купить не виртуальный автомобиль.
Две недели геймеры угрожали gPotato полным бойкотом игры. Компания демонстративно "пошла на встречу" игрокам и цены были снижены почти втрое. Так что теперь пресловутая руна стоит примерно две тысячи долларов. Логика продаж подсказывает, что поднятие цены до семи тысяч было банальным фарсом. Ведь, если бы gPotato изначально установило цену в две тысячи, все равно поднялся бы скандал и продавать пришлось бы баксов за 500. А так: и волки сыты и овцы целы.
Кроме того gPotato явно позаботилась об информационной поддержке Аллодов. Западная пресса во всю нахваливает игру. Так Eurogame выразил восхищение графикой и повышенным вниманием к деталям. И всем будет искренни жаль, если Аллоды не получат заслуженной аудитории.