Все еще находящаяся в разработке Mass Effect: Andromeda постепенно приближается к своему релизу, а ее продюсер Майкл Гэмбл тем временем заявил, что новинка не будет являться игрой с открытым миром, несмотря на обширность локаций и разнообразие пейзажей.
Сотрудник BioWare в одном из своих интервью заявил, что более правильным описанием продолжения космической саги будет "игра, основанная на исследовании".
То есть в отличие от типичных песочниц, в Mass Effect: Andromeda будет жесткая привязка к сюжетной линии, а разбавляется все это тело классическими возможностями для серии в виде развитых диалогов и прочего, ну и возможность исследовать миры прилагается.
Причем исследование это иногда будет проходить в открытом пространстве, а иногда в закрытом. Использовать вездеход "Кочевник" можно будет не на любой планете, чего и стоило ожидать, так как везде разная температура поверхности и прочие условия, местами даже твердой поверхности нет.