Mass Effect: Andromeda, похоже, будет довольно масштабной игрой: так, ее ведущий дизайнер Ян Фрейзер посредством своего аккаунта в "Твиттере" сообщил, что в проекте появится система крафта, которая даст геймерам возможность вести разработку собственного оружия и даже давать ему произвольные наименования.
Также разработчик заявил, что и без того богатый набор оружия в игре порадует еще и большим разнообразием оружия для ближнего боя - тут вам разные мечи и даже крогановские молоты.
Для оружия ближнего боя инвентарь игры будет иметь отдельный слот, по умолчанию там будет тот же омни-клинок, которым лихо орудовал Шепард в оригинальной трилогии, однако затем оружие можно будет заменить по своему вкусу или просто модернизировать, улучшив его эффективность в бою.
В целом же система крафта Mass Effect: Andromeda будет напоминать ту, что была применена в другом проекте BioWare - Dragon Age: Inquisition.