Учитывая, что не так давно вышло переиздание обновленного Skyrim, а еще ранее выходило переиздание первой Dishonored для консолей нового поколения, многие игроки логично заинтересовались, стоит ли ждать продолжения банкета в виде переизданий других легендарных игр от Bethesda.
В самой компании же поспешили остудить пыл игроков: в одном из своих интервью вице-президент издательства поведал о причинах упомянутых выше переизданий и заодно поделился соображениями, по которым новых таких работ по другим классическим игрушкам ждать не приходится.
Так вот, в случае с Dishonored издатели столкнулись с "уникальным случаем", когда новое IP стартовало в самой концовке актуальности старых консолей, потому перенос игры на консоли новые не требовал очень много времени и ресурсов, но смысл в то же время в этом был, так как за счет этого новая серия значительно расширила свою аудиторию.
А вот Skyrim потребовал много вложений и времени, но зато в Bethesda Game Studios на его обновленном движке испытывала новые технические идеи, впоследствии использованные для выпуска Fallout 4 консолях нового поколения.
Что касается дальнейших возможных переизданий, то представитель Bethesda закономерно считает, что ресурсы и время компании лучше направлять на что-то новое, чем расходовать на перезапуск старого.