В Arkane Studios обещают, что Prey не будет страдать от технических проблем после запуска

В Arkane Studios обещают, что Prey не будет страдать от технических проблем после запуска

Выдающаяся французская студия Arkane Studios продолжает активно работать над новой игрой под названием Prey. В свежем интервью креативный директор компании Рафаэль Колантонио и ее же ведущий дизайнер Рикардо Баре заверили присутствующих журналистов, что версия игры для персональных компьютеров будет лишена проблем с производительностью.

Вопрос этот очень актуален ввиду последней вышедшей на сегодня игры разработчиков - стелс-экшена Dishonored 2, который, будучи великолепной игрой, на старте нещадно критиковался игроками и прессой за плохую производительность.

Разработчики же заверяют, что горький опыт с крайним релизом их многому научил, потому теперь в ходе работы над Prey уделяется максимум внимания каждому этапу разработки, чтобы игра к релизу подоспела идеально оптимизированной.

К слову, в Prey не используется движок Void Engine, создавший немало проблем авторам и игрокам как раз в Dishonored 2, был сделан выбор в пользу технологии от Crytek, CryEngine.

Что касается даты выхода Prey, то она остается неизвестной, однако релиз запланирован на этот год. Игра будет доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии к новости "В Arkane Studios обещают, что Prey не будет страдать от технических проблем после запуска"