О существовании в Mass Effect мультиплеера знают немногие: он впервые появился лишь в третьей части оригинальной трилогии, но разработчики еще ранее пообещали, что будет многопользовательский режим и в новой Mass Effect: Andromeda, работа над которой все еще кипит.
Мультиплеер будет реализован в виде кооперативного режима, сущность которого в целом очень схожая на ту, что была в Mass Effect 3. Однако разработчики отмечают, что многие аспекты они пересмотрели, что несколько изменит концепцию геймплея.
Так, например, в новой игре в мультиплеере урежут посиделки в укрытия из-за того, что в прошлой игре многие геймеры этим сильно злоупотребляли, чем портили интерес для остальных. Теперь же авторы обещают, что заставят игроков больше двигаться, для чего будут введены специфические враги, против которых в засаде особо не задержишься. Другие виды противников наоборот будет удобнее сдерживать в глухой обороне. В то же время не будет мест, где можно будет так просто засесть, зато будет реактивный ранец, что значительно расширит возможности для перемещений по карте.
А еще изменения будут в системе умений - они в Mass Effect: Andromeda индивидуальные, а не зависимые друг от друга. То есть задействовав одну способность, вы сможете сходу использовать и другую.
В мультиплеере будет и своя монетизация, выраженная в классических ящиках, содержащих случайные полезности, от оружия до экипировки. Все это добро приобретается как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту. Все предметы при этом будет возможно добыть своими трудами, не потратив ни копейки реальных денег.
Также отмечается, что будет некая зависимость мультиплеера и одиночной кампании друг от друга. Какая именно - пока не разглашается.