Сегодня увидела свет Call of Duty: Infinite Warfare, и многие игроки нешуточно удивились некоторым новшествам проекта: если просто большой выбор оружия был ожидаем, а возможность заработать бонусы и апгрейды путем прохождения дополнительных заданий много где встречался ранее, то есть и очень оригинальные в наше время решения.
Среди таковых очень выделяются два дополнительных режима сложности, которые очень радикально будут менять геймплей. Один из низ называется "Specialist Mode" и открывается лишь после полного прохождения одиночной кампании, причем на любом уровне сложности.
Особенность режим а в том, что здоровье не будет автоматически восстанавливаться, тут все по старинке - ремонтировать здоровье протагониста придется при помощи аптечек. Реализм будет и в том, что от выстрелов в голову будет спасать лишь шлем, причем после первого же попадания он приходит в непригодность, и вы либо его замените, либо погибнете в следующий раз от такого выстрела.
Очень много такого добра с собой таскать не получится, ведь как аптечки, так и шлемы занимают слоты снаряжения. А вот ранения в ноги снижает подвижность, в руки - провоцирует пониженную точность стрельбы. А если враг удачно попадет, то и вовсе выбьет оружие у вас из рук. На фоне всего этого использование укрытия принимает просто огромное значение.
Есть режим и совсем хардкорный - он называется "YOLO" и суть его очень проста: первая же смерть на поле боя станет последней, никаких сохранений - все как в жизни. Чтобы пройти игру, придется начинать ее с самого начала.