В ходе разработки игры Titanfall 2 разработчики, похоже, серьезно делают ставку на пожелания игровой общественности: проект получил целый ряд новшеств, основой которых послужили отзывы геймеров после первого технического теста. Причем сделано это будет за те несколько дней, что остались до старта второго теста.
Самое значимое нововведение - увеличение скорости передвижения персонажей. На это жаловалось много игроков, и авторы пошли им навстречу. Попутно также была исправлена и ошибка, в результате которой геймеры теряли силу передвижения на стенах.
Обновится и шкала появления титана, после чего скорейшим вариантом заполучить боевую машину будет выполнение задания режима, ключевое отличие - шкала теперь будет пополняться пассивно раз в несколько секунд. То есть даже не преуспевающие игроки смогут обзавестись роботом.
Появится возможность забирать батарею у вражеского титана и применение его для титана-союзника. Так тот получит щит, а игроки - очки за содействие. Изменятся и рывки роботов, прыгать в сторону можно будет почаще.
Ну и еще одним важным моментом стало стремление облегчить интерфейс. Планируется внедрить специальное меню, в котором можно будет включать и выключать отдельные индикаторы на экране.