Переиздание двух первых частей об Аркхемовских похождениях Темного рыцаря, похоже, страдает теми же болячками, которые загубили великолепную Arkham Knight на ПК: релиз обновленных Arkham Asylum и Arkham City изначально планировался на середину этого лета, но теперь его перенесли, о чем стало известно ранее.
Как выяснилось, вся проблема Batman: Return to Arkham в том, что обе игры не хотят выдавать количество кадров в секунду, необходимых для комфортного геймплея. А Warner Bros. Interactive, имея уже горький опыт с упомянутой выше Arkham Knight на ПК, решила от греха подальше перестраховаться и дать разработчикам переиздания из студии Virtuos Games больше времени.
Напомним, игры переедут с движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, сохранив в целом все ту же проверенную и любимую миллионами игровую механику.
В Warner Bros. до сих пор ничего не говорили и о возможных сроках релиза Batman: Return to Arkham. Правда, за них это сделало авторитетное издательство Eurogamer, утверждающее, что сборник увидит свет в лучшем случае в ноябре этого года, а в худшем - и вовсе в следующем году. Правда, официально эту информацию пока никто ни подтвердил, ни опровергнул, все остается на уровне слухов.