Свежая информация по одному из главных релизов этого года, Dishonored 2: в сиквеле, как и в неподражаемой первой части, концовка будет прямо зависеть от действий игрока на протяжении всего прохождения кампании.
Это сообщил руководитель проекта Харви Смит в интервью изданию Game Informer, по его словам, исход игры будет зависеть от целого ряда факторов - кого игрок решил убить, кого пощадить, кого поддержать. Концовки будут разными, предусмотрены как оптимистичные, так и циничные, они будут меняться в зависимости от так званого "уровня хаоса".
Да, окружающий мир все так же чувствителен к поступкам игрока: сколько кровавой мошкары будет заполнять улицы города, сколько стражей будет бороздить его просторы, да и диалоги будут меняться. Для хаоса предусмотрено три уровня - низкий, высокий и очень высокий.
К слову, убийства тоже будут оцениваться по-разному, в зависимости от того, какой персонаж пострадал от ваших рук. Чем более "позитивный" персонаж будет вами убит, тем больше вы поднимете за раз уровень хаоса. Другие наоборот, "плохие" - их убийство особо на хаос не повлияет.
Как видите, разработчики бережно хранят наработки великолепной Dishonored, за которые игру полюбило так много людей. Но в то же время предусмотрено даже больше вариативности, чем было ранее. Осталась прежней ключевая идея: убивая всех подряд, вы делаете хуже сами для себя, придется включать голову и действовать далеко не всегда силой, если, конечно, хотите получить хорошую концовку.
Впервые игровой процесс Dishonored 2 обещают показать на пресс-конференции компании Bethesda на выставке E3 2016, которая состоится совсем скоро - 12 июня.