Постепенно приближающийся релиз Rise of the Tomb Raider сопровождается появлением все новой и новой информацией об игре. На этот раз дизайнер студии Crystal Dynamics Майкл Бринкер поведал игровой общественности о том, что основная сюжетная линия игры займет по меньшей мере 15-20 часов. В то же время на полное прохождение игры потребуется вдвое больше времени.
Все дело в том, что для полного прохождения понадобится открыть все виды имеющегося в игре оружия и все способности, пройти все второстепенные задания и испытания, ожидающие Лару во многочисленных гробницах, пещарах и прочих привычных для нее местах.
По мнению Майкла, ключевым фактором для продолжительности прохождения Rise of the Tomb Raider будет стиль игры игрока - если не зацикливаться на всяческих побочных квестах и изучении локаций, то получится как раз кампания на 15-20 часов.
Напомним, релиз Rise of the Tomb Raider состоится 10 ноября и поначалу будет эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One, в то время как уже в начале следующего года проект станет доступным как обладателям ПК, так и PS4.