Ролик демонстрирует разные сцены: мрачные локации с видом от первого лица, сражения с видом от третьего, стелс-элементы. Стоит также обратить внимание и на солидное разнообразие оружия - как ближнего боя, так и дальнего. Также по трейлеру очень похоже, что разработчики из студии The Farm 51 сместили акцент из хоррора, как было в первой части, на экшен с рзанообразными противниками. Выход...
Большие проблемы Ubisoft: акции компании обрушились до уровня 2013 года
К такому развитию событий привело множество факторов, а основной - откровенно плохое качество игр, которые только ленивый не обвинял в “конвейерности”. Но настоящие трудности у издателя появились после оглушительного провала Skull & Bones. Проект, который разрабатывался 11 лет, обошелся компании в фантастические $650-850 млн. Пиковый онлайн ее так и не превысил 2500 игроков....
Анонсирована The Last General - военная RTS в современных реалиях
Авторы обещают масштабный глубоко проработанный проект, который удивит даже опытных ценителей жанра. Заявлены: • Разнообразные миссии - от захвата ресурсов и поддержки повстанцев до политических убийств и спасения союзников; • Полную свободу действий при выполнении миссий, от методов гибридной войны до лобовых атак и операций под чужим флагом; • Обилие видов техники;...
Sony намерена использовать технологии ИИ и машинного обучения для ускорения темпа производства игр
Об этом компания сообщила в рамках своего корпоративного отчета. Она планирует “укрепить технологии, которые помогут разработчикам эффективно и качественно развивать их интеллектуальную собственность, включая сенсоры, захват движений, а также ИИ и машинное обучение”. Это должно положительно сказаться не только на темпах разработки игр, но еще и сократить расходы на их...
В свежем чарте Steam лидирует EA Sports FC 25
Свежий футбольный симулятор, заменивший знаменитую серию FIFA, отличился и наибольшим пиковым онлайном - 110 026 пользователей. Десятка самых прибыльных платных продуктов в Steam с 24 сентября по 1 октября выглядит так (в скобках указано место в прошлом чарте): 1) EA Sports FC 25 (1). 2) Steam Deck (3). 3) Monster Hunter Wilds (новинка). 4) Warhammer 40,000: Space Marine II (2)....
Football Manager 25 получила официальную дату релиза и системные требования
Симулятор футбольного менеджера выпустят 26 ноября на PC, Mac, Xbox Series X|S и PS5. Доберется игра и до Nintendo Switch, но позже - 3 декабря. Что касается требований, то они прогнозируемо оказались не слишком высокими по современным меркам. Минимальные: • ОС: Windows 10, Windows 11; • Процессор: Intel Core i3-530, AMD FX-4100; • Видеокарта: NVIDIA GeForce...
Гоночный симулятор Assetto Corsa EVO стартует в раннем доступе 16 января
Об этом официально объявили разработчики из студии KUNOS Simulazioni совместно с издательством 505 Games, сопроводив анонс зрелищным трейлером. Авторы обещают, что новая часть популярной гоночной франшизы станет для последней значительным шагом вперед - заявлена фотореалистичная графика, динамическая смена погоды, первоклассное освещение, много режимов и функций, огромный автопарк с...
Авторы Indiana Jones and the Great Circle показали немного свежего геймплея и платформинга
Студия MachineGames не раскрывает много подробностей касаемо геймплейных механик, но в ролике можно наблюдать довольно динамичную боевую систему с рукопашным боем и применением хлыста в разных целях. Стоит также отметить элементы платформинга от первого лица, переходящие в вид от третьего лица при использовании упомянутого выше хлыста для преодоления преград. Релиз Indiana Jones and the...
Konami показала зрелищные сцены в новом трейлере ремейка Metal Gear Solid: Snake Eater
В ролике демонстрируются обновленные постановочные сцены культового стелс-экшена, начиная высадкой Снейка в сибирских лесах и заканчивая его сражениями против антагонистов. Судя по трейлеру, в ремейке будет очень неплохая графика с высокой детализацией, но при этом проект хранит верность первоисточнику. В настоящее время у ремейка Metal Gear Solid: Snake Eater все еще нет даты выхода....
Инсайдер: Blizzard работает над шутером во вселенной StarCraft
Об этом сообщил авторитетный журналист Джейсон Шрайер в рамках подкаста IGN Unlocked. Согласно его информации, разработку этого проекта курирует Дэн Хэй, известный по своей работе над серией Far Cry в Ubisoft. К Blizzard Дэн присоединился в феврале 2022 года, заняв пост вице-президента и генерального менеджера. Вероятно, производство шутера по StarCraft стартовало примерно в то же время.