При создании игр с открытым миром разработчики сталкиваются с проблемой загрузки при переходе между локациями. Каждый год компании пытаются придумать, как избавиться от скучных и долгих пауз, но у них это не всегда получается. Напомним, что создатели Ведьмак 3 тоже обещали, что загрузка будет только при смерти персонажа, но получилось немного не так.
Создатели Rise of the Tomb Raider уверяют, что им всё-таки удалось полностью избавиться от экранов загрузки. Теперь игрок должен будет загружать игру только в 2х случаях: при подключении к сессии и после смерти главного героя. Все остальные загрузки будут происходить в фоновом режиме. Пока что неизвестно как это скажется на производительности и системных требованиях версии для ПК.
Стоит отметить, что локации в Rise of the Tomb Raider будут намного больше, чем в предыдущей части, поэтому подгружать придется очень много. Скорей всего все загрузки будут происходить во время кат сцен, которые и заменят статичные экраны загрузки.