Разработчики Bethesda решили напомнить всему миру о том, что Fallout 4 – это в первую очередь RPG и только потом шутер или песочница. Поэтому в новой игре можно будет избежать насилия, но только в некоторых миссиях. Тодд Говард отметил, что компания даже не пытается убрать стрельбу с игры, просто даст геймерам выбор. Конечно, пока что неизвестно будут ли принятые решения влиять на основной сюжет или пощадить соперника можно будет только в каких-нибудь неважных второстепенных заданиях.
В Bethesda также отметили, что Fallout 4 получит более продвинутую версию механики случайных квестов. Напомним, что подобный инструмент присутствует в другой игре от этих разработчиков – Skyrim. Возможно, что выбрать желаемое действие можно будет только в рандомных заданиях.
Отметим, что в игре Fallout 4 не будет русской озвучки, поэтому вам придется внимательно читать локализированные субтитры, чтобы случайно не приговорить какого-нибудь бедолагу к смерти.