В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain графика будет такой, как в первых трейлерах

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain графика будет такой, как в первых трейлерах

Нередко бывают случаи, когда нам в трейлерах и на выставках показывают одну графику, а после релиза игры мы видим совершенно другую - пример с Watch_Dogs еще совсем свеж в памяти, и таких случаев всегда хватало.

Продюсер же Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Кен-Иширо Имазуми заверил игроков, что такого со вверенным ему проектом не случится, несмотря на то, что некоторым игрокам показалось, что в последнем геймплейном видео графика стала проще, потеряла детальность и спецэффекты.

По словам Имазуми, никто упрощать графику не собирался и не собирается: игра уже практически готова, а на столь позднем этапе разработки никто бы не стал портить графику. По мнению продюсера игры, геймеры, обвинившие Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в ухудшении графики в новых роликах, попросту забыли включить разрешение видео 1080p с 60 кадрами в секунду.

Заодно Имазуми пояснил причины, по которым Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет на несколько недель позже, чем на консоли. Оказывается, разработчикам не хватает рук, чтобы завершить оптимизацию на должном уровне в срок.

индустрия

Комментарии к новости "В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain графика будет такой, как в первых трейлерах"