Пока Fallout 4 медленно, но верно подходила к своему долгожданному анонсу, разработчики определенно не теряли времени зря, вовсю работая над новым проектом. Так, ведущий продюсер игры Джефф Гардинер признался, что уже успел провести за новым детищем Bethesda Game Studios свыше четырехсот часов.
И, что самое интересное, даже после такого внушительного отрезка времени Джефф постоянно натыкался на просторах Бостона, пережившего апокалипсис, что-то новое. Поводов ему не верить особо нет, тем более, и руководитель Fallout 4 Тодд Говард подтвердил слова коллеги, отметив, что иной раз поражается масштабами новой игры, задаваясь вопросами, вроде "Как оно здесь оказалось?" или "Кто это вообще сделал?".
И напоследок отметим интересную информацию из официального аккаунта Bethesda Softworks в твиттере. Разработчики говорят, что за жизнь верного спутника главного героя (если кто не в курсе - это собака-овчарка) можно будет не волноваться: гибель ей не грозит ни при каких обстоятельствах, ее авторы решили сделать бессмертной.