Игры из серии Assassin's Creed уже давно называют «конвейером», потому что каждый год появляется новая часть, которая почти ничем не отличается от предыдущих. Длительность сюжетной линии оставляет желать лучшего, как для игры ААА класса. Конечно же, для таких игр длительность не главное, но разработчики пытаются максимально задержать пользователей при помощи массы второстепенных квестов, которые разбросаны по карте.
В игре Assassin's Creed: Syndicate разработчики решили полностью переделать побочные миссии и наполнить их смыслом. Если раньше дополнительные задание предназначались только для увеличения заработка, то в новой игре они напрямую будут связаны с сюжетом. Можем предположить, что теперь без захвата определенной части города вы не сможете приступить к выполнению сюжетной миссии. Разумеется, это растянет прохождение, но сделает случайные задание ещё более нелюбимыми для геймеров.