Студия Treyarch порадовала геймеров, ожидающих один из самых крупнобюджетных и ожидаемых экшенов года - Call of Duty: Black Ops 3. Дело в том, что разработчики сообщили посредством своего аккаунта в социальной сети Твиттер сообщили, что мультиплеер нового проекта будет целиком и полностью базироваться на выделенных серверах.
Такое решение избавит геймеров от целого ряда всяческих проблем, которые являются типичными для сети оверлейной.
Разработчики вообще проявили традиционную для себя щепетильность при оптимизации игр: так, уже известно, что в Call of Duty: Black Ops 3 будет присутствовать ползунок, позволяющий корректировать FOV, что делают далеко не все создатели игровой продукции.
Также стоит отметить, что предшественницы Call of Duty: Black Ops 3 в виде первой и второй частей, даже не будучи идеальными по части геймплея, демонстрировали завидную стабильность кадровой частоты и высокий уровень оптимизации при замечательной картинке.