До выхода игры The Witcher 3: Wild Hunt осталось чуть больше месяца, а разработчики с каждым днем раскрывают все больше и больше деталей. На этот раз менеджер по работе с общественностью Крис Пристли рассказал о совершенно новом искусственном интеллекте, который позволит игровым существам стать по-настоящему «живыми».
Чтобы наполнить огромный мир Ведьмака 3 различными заданиями и монстрами, разработчики создали уникальную систему поведения существ, которые будут мыслить и анализировать ситуацию, а также существовать без вмешательства игрока. Например, у вас будет гораздо больше шансов выследить или спровоцировать какого-нибудь монстра, если герой будет совершенно один. Потому что животные боятся скопления людей и стараются к ним не приближаться. Именно этим объясняется тот факт, что вы довольно редко встретите монстра в деревне или городе, все они находятся в лесах или горах.
Особое внимание было уделено физике расчленения тел, которого в игре просто нет. По словам разработчиков, им абсолютно не важно куда покатиться голова противника в реальной жизни. В игре The Witcher 3: Wild Hunt она будет зрелищно отлетать от тела, потому что CD Projekt старались сделать свой новый проект максимально красочным.