Bloodborne будет выдавать 30 кадров в секунду

Новость к игре:Bloodborne
Bloodborne будет выдавать 30 кадров в секунду

В связи с появлением консолей нового поколения и все более мощных ПК, игровая общественность активно начала обсуждать, сколько кадров в секунду выдает та или иная игра, чтобы оценить плавность изображения на мониторе.

Студия From Software, завершающая разработку своего нового проекта Bloodborne, сделала выбор в пользу тридцати кадров в секунду. И если ранее разработчики новой Assassins Creed мотивировали свое решение тем, что FPS были пожертвованием в пользу спецэффектов, то творцы Bloodborne объяснили все еще проще: их детищу больше банально и не нужно. Это все же ролевой экшен, а не шутер от первого лица, где "проседания" FPS ощущаются особо сильно.

Напомним, что игра Bloodborne выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 6 февраля следующего года.

индустрия

Комментарии к новости "Bloodborne будет выдавать 30 кадров в секунду"