Разработчик The Evil Within рассказал, как сделать идеальный ужастик

Разработчик The Evil Within рассказал, как сделать идеальный ужастик

Игры, которые заставляю игроков бояться любого звука, и вызывают огромный прилив адреналина, всегда пользовались большим спросом. Но сейчас геймеры уже привыкли к любым монстрам и страшным историям. Поэтому разработчикам приходится придумывать новые способы устрашения людей.

Разработчик игр Обитель зла, а теперь The Evil Within, поделился с прессой своим видением настоящего ужастика. По мнению Синдзи Миками испугать людей могут только другие люди. Именно, поэтому зомби сейчас очень популярны среди создателей игр и фильмов.

Но даже это не является основным элементом для идеального ужастика. Геймеры давно привыкли к тому, что они играют за супер героев, которых трудно убить. Миками дает шанс ощутить себя обычным человеком, который может погибнуть в любую секунду игры. Именно эта напряженность и неопределенность позволяет создать атмосферу ужаса и паники, которая так нравится многим игрокам.

Также стоит отметить то, что сейчас не надо делать большой упор на страшную прорисовку внешности монстров. Людей больше пугает не визуальная картинка, а звуки, что и применяется при разработке игры The Evil Within.

Игра The Evil Within выходит уже 14 октября 2014 года одновременно на всех платформах.

разработка
индустрия

Комментарии к новости "Разработчик The Evil Within рассказал, как сделать идеальный ужастик"