Несостоявшаяся ММО Titan от Blizzard обошлась слишком дорого

Несостоявшаяся ММО Titan от Blizzard обошлась слишком дорого

Мы уже рассказывали об отмене проекта Titan - новой ммо от Blizzard, которая обещала стать игрой нового поколения. Причина отмены - стандартна для Метелицы, но удивительна для всех остальных компаний. Ребята из Blizzard решили, что выпуск игры, которая не станет новым культом, недостойно такой компании. И не удивительно, ведь World of Warcraft - самая популярная ММО среди игр с подпиской. И это не смотря на десятилетний "стаж".

И на отмену Titan согласились не смотря на то, что было вложено порядка 50 000 000 долларов. За 7 лет разработки - не такая и большая сумма. Но ясно то, что в других компаниях никто не отменил бы такой проект, по сути выбросив на ветер все потраченное время и деньги. Если верить аналитикам игровой индустрии, то причина неудачи Titan - это слишком длительный процесс разработки. Это и лавинообразное улучшение графики, и новые особенности новых игр, и переход интереса в другую плоскость...

Но Майкл Морхейм отмечает, что студия, пусть и потерявшая миллионы долларов, приобрела замечательный опыт. И воспользуется им, чтобы сделать свой текущий главный проект - World of Warcraft - еще лучше.

индустрия
сплетни

Комментарии к новости "Несостоявшаяся ММО Titan от Blizzard обошлась слишком дорого"