Как вы все знаете, ребята из BioWare просто патологически не умеют делать игры без спутников главного героя. Оставляя возможность для одиночного прохождения, они делают его весьма сложны. Да и часть сюжетной линии открывается только при наличии определенного спутника у вас в группе. Потому часто приходилось даже без особого желания заниматься путешествиями в компании компьютерных персонажей. И это еще хорошо, когда можно было поставить игру на паузу и раздать команды вашим соратникам. Но если этого сделать было нельзя... Оставалось только хвататься за голову от нелогичности действий слаженной команды.
И вот в игре Dragon Age: Inquisition будет другая схема, почти полностью отличающаяся от всех предыдущих игр серии. Согласно заверениям разработчиков, в игре будет очень и очень логичный ИИ, позволяющий практически не участвовать в боевом процессе за ваших компаньонов. Теперь можно будет полностью сосредоточиться на своем главном герое, применяя максимально эффективные умения в нужное время. Усовершенствованная система искусственного интеллекта действительно может многое.
Учитывая наличие в группе разных союзников, система будет максимизировать их эффективность. Так прирожденные "танки" будут пытаться привлечь внимание противника, чтобы атаковали их. Лекари - будут лечить раненых союзников, а не рваться в бой. Бойцы дальнего боя и колдуны не ринутся в гущу схватки, а выберут себе местечко вдалеке и будут атаковать врага на расстоянии. И всё это - без подстройки под ваш стиль боя. В зависимости от класса союзники в Dragon Age: Inquisition будут действовать так, как действовал бы любой игрок. Правда, возможность продумывать всё до мельчайших деталей всё-таки остается, потому что никакой ИИ не сможет потягаться со стратегическим гением человека. Так что теперь и любители экшена будут довольны, и стратеги - рады.