Ребята из Techland, польской студии, назвали причины, по которым они перестали вести работу над брендом Dead Island. Согласно последним данным, начало работы над Dying Light положили противоречия, которые возникли между ними и Deep Silver, издателем серии игр. По заявлениям одного из дизайнеров, издатели постоянно вмешивались в развитие игры, высказывая мнения о сюжете, прямо противоположные тем, которые имели разработчики. Такая разница во взглядах на развитие игры и заставила отказаться от дальнейшего сотрудничества.
В Techland уверены, что именно они имеют все права на игру, ведь идея создания принадлежала именно им. Но у Deep Silver находились авторские права, потому пришлось делать то, что говорит издатель. Впрочем, для стороннего пользователя качество всё равно не пострадало, игра получилась отменной. Впрочем, теперь будем ожидать и новой игры - Dying Light, в которой основной фишкой должна стать смена дня и ночи. Имея постоянную опасность нападения ночью, можно ожидать, что игроки будут держаться в постоянном напряжении, ожидая ночи.