
Разработчики игры Dragon Age: Inquisition, студия BioWare, поделились со своими фанатами новыми подробностями о том, как будут происходить все боевые столкновения в грядущей игре. Как можно понять из этих объяснений, нам предстоит играть в real time версию тактического боевика. Возможность применения каких-либо тактических построений будет доступна всем, кто захочет ей воспользоваться. Впрочем, давайте немного подробнее разберем, о чем же идет речь.
Итак, создатели игры Dragon Age: Inquisition решили, что и первая часть игры, и вторая Dragon Age имели достаточно хорошие боевые системы и потому надо срочно их совместить, чтобы получить нечто совсем идеальное. Так в игру была введена система тактической паузы, позволяющая оценить всю ситуацию на поле боя и принять правильное решение. Конечно же, не обойдется и без помощников, которые окажут уникальное влияние на битву. Примечательно то, что каждым из этой команды можно будет управлять, привлекая внимание к тому или иному противнику. Или же настроить поведение своих союзников заранее, чтобы они действовали по выгодной вам тактической схеме. Впрочем, детальнее о боевой системе в игре вы можете посмотреть в обзоре игры Dragon Age: Inquisition.