Интересное заявление прозвучало от разработчиков игры Dragon Age: Inquisition. Оказывается, они решили, что уровни сложности должны сильнее отличаться. И в связи с этим стандартная, обычная сложность будет... несколько сложнее. В Dragon Age 2 даже на максимальной сложности можно было легко продвигаться по миссия. Теперь же, сравнивая стандартные сложности двух игр, можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition получилась труднее. И перепад между уровнями сложности будет больше. Приятное решение для тех, кто любит хардкорную игру.
В пользу компании так же говорит и тот факт, что подобное решение было принято исходя из мнения игроков. Тысячи отзывов говорили о недостаточной сложности и упрощении системы боевого взаимодействия. Так что разработчики пошли на встречу сообществу и сделали Dragon Age: Inquisition значительно сложнее. Так же примечательно то, что разработчики пытаются отойти от простых волн монстров, которые "набигают". Это - изжившая себя система и нужно придумывать что-то иное. К тому же, поставив сложность на максимум, любители хардкора окажутся в условиях, практически не совместимых с выживанием в игре. Что же, ждем релиза, который, к слову, состоится на платформах текущего и нового поколение и на ПК. А дата выхода Dragon Age: Inquisition назначена на 7-е октября этого года.