Прохождение Нэнси Дрю Заколдованная карусель, ч.1
Ваши расследования будут проходить в парке аттракционов (Бухта капитана) (Captain’s Cove Amusement Park). Начинают происходить странные вещи. С карусели пропадает лошадь, стоимостью сто тысяч долларов, а во время работы американских горок выключается питание. Полиция беспомощна в этом деле. Парк закрывают до выяснения обстоятельств. Пола – владелица парка обращается за помощью к Нэнси.
Желаем удачи!!!
Captain’s quarters hotel – Отель (каюта капитана).
Все начинается в номере отеля Нэнси. С помощью ноутбука можете читать электронную почту, вести дневник наблюдений, ежедневник и можете играть. Также есть свой мобильный телефон. Он поможет вам в расследовании, используйте его как можно больше!
На столике возле кровати лежит меню – изучите его. Что-нибудь заказать вы не можете. Возле телевизора стоит чемодан, осмотрите его. После прочитайте рекламный проспект парка. Там увидите имя Рольфи Кесслер (Rolf Kessler) – это он делал лошадок для каруселей. Справа от входной двери просмотрите гладильную доску. Выходите из номера.
Комната охраны.
Возле главных ворот парка, вы услышите голос охранника. Он просит вас покинуть территорию. Не обращая внимание, идите в дверь слева. Это комната охранника, пообщайтесь с ним. Харлан Бишоп (Harlan Bishop) так его зовут. От него вы получите карточку доступа к игровым автоматам и карту парка.
На большой доске для объявлений будет телефон полиции городка Капитанская бухта, запишите его. Еще увидите ящик, справа от вас закрытый на ключ.
Направляйтесь к домику, который помечен крестиком.
Captain’s cove office – офис Джой Трент.
Пообщайтесь с Джой. От нее получите карточку доступа к аттракционам парка (access card). Далее посмотрите плакаты на стене. Увидите две газеты, одна новая, а вторая 23-летней давности. В этой газете идет речь о похищении драгоценностей, и часть их была найдена в парке. Узнайте имя детектива, который вел это дело. Это – Перрис (Perris). Позвоните ему. После звонка идите на встречу с Ингрид.
Captain’s cove engineering workshop – мастерская Ингрид Кори.
Женщина по имени Ингрид – главный механик. Она хорошо разбирается в устройствах механических игрушек парка, но еще помешана на правильном питании, ауре и третьем глазе. После разговора с Ингрид, отправляйтесь к последнему работнику – Эллиоту.
Captain’s cove art studio – Художник-оформитель.
Подойдя к двери, вы не успеете ее открыть, как порыв ветра распахнет ее, и заденет баночку с краской. Элиот обвинит в этом вас и выставит за дверь. И он пустит вас при условии, если Джой попросит его. Идите к ней.
Captain’s cove office – офис Джой Трент.
В офисе Джой вы не застанете, но вместо нее вас встретит робот. Его зовут – Майлс (Miles the Magnificent Memory Machine). Через время его аккумулятор сядет. В ящике, на котором стоит робот, лежит листок со стенографией (stenography).
Вам нужно расшифровать ее. Ответ – (без кавычек), это слово впишите на месте затертой надписи. Если вы все сделаете правильно, то Нэнси закричит.
Возвращайтесь к Эллиоту, но прежде оставьте записку Джой. Подойдите к столу и нажмите на пустой бланк, а потом на карандаш.
Captain’s cove art studio – Художник-оформитель.
На студии Эллиот будет занят, и вы не теряя времени осмотритесь вокруг. Сначала почитайте книгу о каруселях. Потом запустите вентилятор – посмотрите на полоски, которые на нем закреплены. Такие же полоски вы найдете на полке справа от художника. Еще увидите линейку на столе, там же возьмите молот с липкой лентой (tape). Уходите.