Прохождение Нэнси Дрю Последний поезд в Лунное ущелье, ч.1
В этой игре ваше путешествие будет проходить в поезде, который мчится без остановок к каньону Голубая луна. Там, более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где пропал миллионер и золотоискатель Джейк Херли.
В вашем расследовании вам будут помогать Джо и Фрэнк Харди, а также преданные подружки – Джордж и Бесс Марвин, которые помогут советами по телефону.
Также ваш телефон снабжен фотокамерой, так что пользуйтесь нею и фотографируйте все, что вам необходимо.
Исчезновение Лори Жирард.
Дочка миллионера Лори Жирард, познакомит вас с другими участниками расследования. После того, как поезд въедет в туннель, нужно выяснить, что случилось с Лори. Это ваше первое задание.
Поиски Лори.
Для начала пообщайтесь с теми, кто сидит в вагоне – это парни Харди и писательница романов Шарлина Перселл. Они уверены, что Лори никто не похищал. И откажут вам в помощи. Но есть вероятность, что Лори похитили. Идите на кухню-ресторан, на стене будет висеть телефон для связи с машинистом. Свяжитесь с ним и расскажите о похищении, но он откажет вам.
Первые улики.
В вагон-ресторане сфотографируйте символы на крышке печки: утка и квадратик. На стене справа вентиль, прочитайте надпись: ”не влезай….”. Чтобы убедиться в предостережениях, поверните вентиль.
Потом осмотрите ресторан. Подняв голову, вы увидите, драгоценный камень вмонтирован в люстру. На стене будет висеть картина - орла белохвоста. Ее нужно снять, но она намертво прибита.
На ручке кресла вы увидите пару балетных туфелек. Запишите имя, написанное внутри – Sadie Crawford (Грустная Клавка-черепица).
Обратите внимание на стене фотография супругов Херли, она висит за стойкой бара. Далее направляйтесь в спальный вагон.
Первая загадка.
Войдя в вагон, вы сразу увидите трофей оленя с рогами. Обратите внимание, что в его левом глазу горит драгоценный камень.
Теперь развернитесь к двери, и справа увидите головоломку из кусочков. Она не сложная , и кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.
Когда соберете головоломку, откроется шкатулка, прочитайте надпись: “Left pick ax and lamp with Buell for safe-keeping. To open what’s closed, lead is the key”, что означает в переводе: ”Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто”.
Выходите с вагона. Справа на уровне пола есть решетка, там дверца с четырехзначным кодом. Идите в следующий вагон.
Вагон Камиллы Херли.
В конце вагона поверните направо, и вы войдете в комнату Камиллы. В комнате вы встретите темнокожего охотника за привидениями – Джона Грейя. Пообщайтесь с ним. Потом у правой стены стоит металлический ящик, за которым вы найдете рисунок куклы с термометром во рту. На рисунке будет надпись: “Sickly Sara caught a germ so new. It made one of her pretty green eyes to blue”, в переводе: ”Больная Сара подхватила редкую заразу. И один ее зеленый глазик посинел’’.
У стены стоит диван, на котором поднимите гирьку с цифрой 7 (7 slug). Также будет лежать книга по истории вышивки. Выясните, что ‘’Америка’’ в переводе на язык крестиком – ‘орел’. А слово ‘мудрость’ – ‘сова’. Самое время поиграть на игровом автомате.
Вам необходимо помочь жокею и лошади прыгать через препятствия. Вовремя нажимайте левую кнопку мыши (на экране красная кнопка). Подсказка: нужно жать на кнопку, как можно чаще, потому что приказы к жакею доходят долго, и вы можете врезаться в препятствие.
Особенностью приза вы получите нотный листок (Camptown Races music sheet) с мелодией. Если не справитесь, то идите к туалетному столику и откройте ящик. Там вы найдете еще листок (piano notes), в котором для вас подсказка. И еще в ящике будет находиться кукла с именем - Thomasina O’Neill.
Продолжайте свой осмотр комнаты. В цветах шотландского килта вы найдете, пустую коробку из-под куклы, с ярлычком - Teddy Eberhardt.
Далее вам нужно сыграть на пианино ноты, но охотник попросит вас этого пока не делать.
Осмотрите решетку на стене слева от туалетного столика, и картину, вышитую крестиком. На картине вы увидите символы, сфотографируйте их. За деревом найдете очередную куклу – Страшная Урсула (Awful Ursula).
Вагон Джека Херли.
Далее направляйтесь в комнату Джека, в конце вагона поверните направо. За столом будет сидеть – Тино Балдуччи. Пообщайтесь с ним и заберите гирьку с цифрой 3, которую он поднял с пола, после исчезновения Лори.
На стене висит периодическая таблица Менделеева, изучите часть посвященную золоту и серебру. На столе будет лежать книга о драгоценных камнях, и фотография Камилы с двумя куклами. Имена кукол запишите: Hagar Anderson и Chantilly Hildegard. Еще на столе – закрытая шкатулка с символом “Ag” (аргентум). С помощью последовательности из шести цветов радуги, ее можно открыть. Но у вас этой последовательности нет.
От столика на уровне пола вы увидите решетку, которая открыта. Внутри увидите трубы, соедините их так, чтобы был непрерывный трубопровод.
Теперь идите к выходу из комнаты, и подберите бумажку. На ней будет написано имя куклы - Eliza Sandberger, и что она имеет красную ленточку.
В конце вагона на столике стоят весы перед закрытой дверью. На этой двери будет нарисованы ”вишенка” и ”сова”. Вернитесь к весам, и перед вами появятся гирьки, которые нашли.
Загадка с весами.
На шкале весов увидите картинки символов, и под каждой из них выключенная красная лампочка. Посмотрите свои записи и увидите, что ”вишенка” стоит 10 единиц, а ”сова” – 7 единиц.
Если символ стоит на шкале первым слева, и для того чтобы зажечь лампочку, нужна одна гирька, если вторым, две гирьки и т.д. Чаши весов, которые слева вычитают единицы, а справа – складывают.
Подсказка: гирьку с 7 единицами положите на правую чашу, и добавьте гирьку с 3 единицами. Проделав все правильно, вы сможете пройти в следующий вагон.