King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Герои
Как и положено, в начале нам предстоит выбрать класс, навыки которого будет использовать наш герой. Итого у нас целых 3 уникальных класса: маг, воин и паладин. Для каждого из классов есть руны для прокачки их умений - различие номер один. Количество баллов на прокачку этого же умения - два. Вы можете создать универсально бойца, так как рун для нашего кладоискателя разбросано немеренно.
Деревья умений так же не блещут гениальностью. Это какой-то бансай умений, либо герои просто тупицы. С максимальной прокачкой всех умений будет проблема потому что кирпичей хоть и тьма тьмущая, но на все не хватит.
Методика изучения заклинаний. Маги и паладины умеют писать и постоянно этим пользуються. Найдя свиток, они неспеша своими каракулями заносят в магическую книгу, откуда потом могут его прочесть. Позже, когда вы станете адептом и расширите свои имения, то сможете увеличить мощность ваших чар и радиус их действия.
Существует и магия для полоумных (доказательство того, что воины тоже умеют читать) - призыв духов. Существует четыре вида духов - одни помогаю своим, другие помогают в уничтожении врагов. Для использования этой магии не нужна мана, для этого существует ярость, которая растет, когда ваши рабы пропускают удары либо чудом попадают по врагу. Вместе с ростом “яростеметра” повышается шанс ваших бравых вояк на критический удар. Ярость пропадает не сразу, её можно умело использовать постоянно нападая на врагов и начиная бой с призыва этих самых помощников. У этих вояк есть своя полоса опыта и с количеством боев растет их уверенность в себе.