King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Рецензия
Так… Поглядим на очередное творение русских помещиков. Новая RPG/Strategy “King’s Bounty: Легенда о рыцаре”. Компания 1С как издателя и компании Katauri Interactive в лице Дмитрия Гусарова (создатель “Космических рейнджеров”) как создателя решили вернуться к истокам пошаговых стратегий и взяться за святая святых, тех, кто жил до начала времен,а именно в эпоху King’s Bounty. Тем, кто в эти времена был молод, сообщу, что King’s Bounty послужил толчком для создания небезизвестной серии Heroes of Might and Magic.
Квесты
Если в “Космических рейнджерах” были квесты, требующие некоторого интелектуального напряжения (хоть было их и не много), то King’s Bounty: Легенда о рыцаре все совсем плохо. “Гениальными”, приминительно к данной игре, я бы назвал квест-головоломку, освящение гробницы (с предыдущим уничтожением всего живого в радиусе полета тактического бомбардировщика) и сохранение жизни очень важным NPC, что тоже влечет количество жертв сопоставимым с геноцидом. Но есть задачи, покоряющие сердца игроков по всему миру: принеси-подай, убей. И таких квестов тут тьма, поэтому скучать не прийдеться.
Вояки и их скупка
Вояки и их скупка холопов для зоны военных действий происходит в замках помещиков-феодалов. Кроме продажи “черного дерева” они предложат выпить по бокальчику и пожалуются на монстров, которых вы пойдете уничтожать. Опять же плюс состоит в том, что при переходе на другой остов, появляется дилемма (почти нерешимая) с набором пушечного мяса, ведь на новой земле новые существа. Вы сможете либо мотаться за тридеветь земель, либо набирать аборигенов-янычар.
Для тех, кто решил остаться верен отечественному монстропроизводителю понравиться то, что путешествия по карте проходят в реальном времени и бежать куда-либо постоянно клацая пропуски. Это помогает при гордом отступлении от полчищ врагов.
В разработке экономики
В разработке экономики принимали участие дактора наук, Топ-менеджеры, маркетологи из P&G, совет директоров “Газпрома”, Декипаска и Абрамович тоже не остались в стороне. Поэтому у героя присутствует один кошелек с монетками и полным отсутсвием курса валют при общении с другоми помещиками.