Последнее, что он помнил, был ужас перед лицом приближающейся смерти. Поле боя было покрыто такими же, как и он. Кто он? Как его зовут? Все это больше не имело никакого значения.
Во владении Мертвого бога волнует только одно - чувство голода. Сначала зов инстинкта еле слышен где-то глубоко в душе, но со временем вырастает в навязчивую идею, которая поглощает полностью.
Смирившись со своей смертью, он ожидал кануть в небытие, но у Мертвого бога были другие планы. Его интересовала только война, потому что она позволяет еще больше пополнять его ряды погибшими. Скоро его сила будет настолько большой, что он сможет бросить вызов всему миру.
Чтобы война не заканчивалась ни на секунду, ему нужен тот, кто будет нести смерть, тот, кто заберет еще больше душ. Теперь Дерджа ждала учесть, которую он не выбирал: он станет Undying. Он будет глашатаем самой смерти.
Но теперь он мертв, и чтобы находится среди живых, необходимо много сил, которые можно забрать у смертных. Decay питается здоровьем врагов и позволяет Undying дольше находиться в мире живых.
Чем больше сражение и количество воинов, тем сильнее будет Дердж. Огромные количества жизненной энергии проходят сквозь тела существ на поле боя. Soul Rip позволяет жизнь работать на благо смерти.
Войско Мертвого короля - это все, кто умер в этом мире. Такой армии не видел еще никто, чтобы перевести такое количество воинов в наш мир, необходимы специальные ритуалы. Мертвые воины получают доступ на поверхность, только через древний Tombstone.
Смерть придает Undying сил, каждый павший воин восполняет армию его хозяина. Flesh Golem питается энергией уже мертвых существ и позволяет Дерджу быть более живым.
Мертвецы не могут похвастаться большой скорость и силой, поэтому враги с легкостью могут убежать от угрозы. Такой герой, как Venomancer, замедляет противников настолько, что зомби успевают добраться до живых.
Могучий воин Axe после убийства всех живых не против сразиться с мертвыми. Восставшие мертвецы будут подарком судьбы для его огромного топора.