Чтобы спасти своих родных и близких, Азраф отправился добровольцем на битву против армии мага Ворна. Он, как и все его сородичи, был обычным рыбаком, которые никогда не участвовал в сражениях.
Когда битва подошла к замку, Азраф остался единственным из деревни Поул, кто остался в живых, но к выполнению задания было еще очень далеко. Рыбак собрал все свои силы и мужество и в одиночку пробрался в замок Ворна.
Прежде чем добраться до башни, где находился маг, Азрафу пришлось преодолеть множество ловушек и обойти десятки стражников. Но клятва, которую он дал своему народу, вела его дальше и не давала опускать руки.
Ему удалось добраться до святилища, где он и обнаружил Ворна. Битва длилась до самого утра, маг против простого рыбака, который сражался, как один из лучших воинов. В конце концов, Азрафу удалось пронзить мага своим копьем. Сразу после этого, маг рассыпался на миллионы маленьких кусочков, которые пронзали рыбака магической силой.
Когда все закончилось, вокруг Азрафа стояли его сородичи, но это были не они. На них была та же одежда, что и на рыбаке, то же оружие, тот же взгляд. Молчаливые и послушные фантомы окружили испуганного воина. Собравшись с мыслями, он пожелал, чтобы они исчезли, и они послушались. Один за одним, фантомы растворились в воздухе. В комнате остался только воин с копьем. Когда к нему подбежали радостные союзники, он растаял в воздухе, как и все остальные.
Никто не знает, куда подевался Азраф, но с тех пор, на полях битв встречаются целые легионы воинов с копьями, которые появляются из ниоткуда и исчезают, также неожиданно.
Phantom Lancer помнит времена, когда был обычным рыбаком и ловил рыбу с помощью гарпуна, но теперь в его руках копье, а тело пропитано магической энергией. Бросая Spirit Lance во врага, герой создает своего фантома, которые предназначен для замедления противника.
Не только фантомы умеют исчезать, Азраф научился уходить в невидимость с помощью Doppelwalk. Теперь враги точно не будут знать, где настоящий герой, потому что его совсем не будет на поле битвы.
Чтобы еще больше убедить врагов в том, что перед ними истинный Phantom Lancer, герой наделил их способностью Juxtapose, которая позволяет копии создавать своих же фантомов.
Азраф больше никому не позволит умирать от рук врагов, поэтому сам создает целые армии с помощью Phantom Edge. В один момент перед врагами стоит только рыбак, а через минуту количество копейщиков превышает количество их собственной армии.
Для простого рыбака, освоить такую сильную магию очень трудно и каждый раз он тратит очень много сил для битвы. Crystal Maiden поможет фантомам не исчезать в самый разгар битвы, поддерживая запасы манны у Азрафа.
Не стоит думать, что большое количество воинов гарантирует победу в любом сражении. Earthshaker использует количество противника, чтобы увеличить свое преимущество, чем больше фантомов он повстречает, тем больше вреда нанесет.