Morphling многие века находился в плену льда. Его способности к изменению формы полностью останавливаются под воздействием холода. Неизвестно, как Морф оказался в комете, но путешествие в космосе никак не позволяли ему освободиться. Все изменилось, когда ледяной шар изменил свое направление и устремился к одной планете, именно, тогда, когда две армии собирались сойтись в смертельной хватке.
Кометы всегда считались хорошим началом для начала битвы, так посчитали и генералы армий, отдавши приказ к наступлению, как только на небе показался яркий свет пылающего небесного тела.
Судьба свела армии на берегу небольшой речки, это и надо было Morphling, вода его родная стихия, в ней он может принимать любую форму.
Вырвавшись на свободу, он сразу ринулся в битву. Глупые солдаты продолжали исчезать в водной пучине, а Морф продолжал менять форму. Когда битва была окончена, он успел побывать каждым, кто там был. Даже после тысяч смертей, герою было мало, и он отправился на поиски новых сражений и новых форм.
В сражении, Морф обрушивает на противников всю силу водной стихии. Огромная волна Waveform накрывает толпы врагов и позволяет с огромной скоростью перемещаться на поле боя.
Оказалось, что на этой планете очень много воды, она повсюду, в растениях, воздухе, земле. Morphling извлекает пользу из всех элементов, которые находятся вокруг его. Для сокрушения врагов он концентрирует поток воды Adaptive Strike возле противника и отбрасывает его.
Вода может быть спокойной, может бурлить яростью, может спасать, а может и убивать. Поэтому никогда не известно какой Морф на данные момент. При Agility Gain он будет сокрушать врагов за несколько секунд без дополнительной помощи, а с Strength Gain будет выдерживать могучие атаки любого противника.
Любимое занятие элементаля – это создавать копии воинов и наблюдать, как они сражаются. Replicate позволяет не только создать идентичный вариант героя, но и заменить его в любое время и в любом месте. Это делает Morphling неуловимым и непредсказуемым.
Чтобы всегда иметь достаточно манны для веселья на поле боя, Морф любит, когда рядом находится Crystal Maiden. С ней он перестает беспокоиться о своем запасе манны и сосредотачивается на битве.
Самый опасный противник для Морфа это Invoker, он может замедлять и замораживать частички воды в теле героя, оставить без манны, разогреть метеоритом и многое другое. Лучше держаться от него подальше.