Прохождение игры Готика 2. Глава 5
Переход
Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.
На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.
Тайная библиотека.
Спускаемся вниз в монастыре в зал с Таламоном. Становимся на ящик в конце зала и дёргаем за лампу. Потайная дверь открыта. Входим в катакомбы и зачищаем их от скелетов. Приходим к двери и окрываем её. Тайную библиотеку охраняют 3 демона. Убиваем их и берём со стола карту к залам Индорала. Читаем книгу со знанием. Охотники на драконов узнают как выковать супернавороченный меч смерти драконов. Маги узнают как создать руну с заклинанием святая стрела. Маги также могут выпить слезу Инноса (+5 сила, +5 мастерство, восст. жизнь и лечит одержимость).
Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.
Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.
Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.
Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.
Капитаны.
В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат - это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря. Третий кандидат - это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами. Возвращаемся к Торлофу.
Корабль.
В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.
Секоб также стал одержимым, если вы маг.
Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.
Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.
Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …