Прохождение игры Готика 2. Введение, ч.2

Немного о боевом искусстве

С луками и арбалетами всё просто, стой да стреляй себе. С одноручным и двуручным оружием немного сложнее. В режиме боя персонаж может наносить один рубящий сверху удар, либо режущий удар слева или справа. Можно также ставить блок, чтобы парировать удар. Можно также проводить комбо серией рубящих ударов в зависимости от уровня мастерства, но комбо скорее для понту. Важно выбрать один из видов оружия как основной, будь то одноручный или двуручный. Важно отметить, что раскачка этих видов оружия взаимосвязана между собой. Например, если в начале игры вам потребуется 20 скилл пойнтов, чтобы раскачать одноручное оружие до уровня эксперт (30), то далее для раскачки этого же вида оружия до уровня мастер (60) вам понадобится не 30, а 50 скилл пойнтов, т.к. 20 скилл пойнтов будут принудительно идти на раскачку двуручного оружия и в итоге вы получите 60 на одноручное и 30 на двуручное оружие. Если же вы захотите повысить одноручный выше 60, то вы будете раскачивать параллельно двуручный меч, пока он не достигнет отметки 60. Для быстроты раскачки можно последовательно повышать каждый вид оружия сначала до 30 затем до 60 и затем уже сконцентрироваться на одном виде. Например, я в качестве основного оружия выбрал двуручное оружие. Вначале я развил одноручное оружие до 30, затем двуручное до 30, затем двуручное до 60, затем одноручное до 60, затем двуручное до 100.

Важно также развить в себе технику боя. Советую потренироваться на каком-нибудь орке или скелете. Например моя техника была следующей: Если мой враг - это какое-нибудь животное, то я просто пресекал укусы животного серией режущих ударов либо использовал серию комбо, важно проводить удар в момент нападения монстра. С орками проще, т.к. орки любят проводить рубящий удар в момент нападения, достаточно просто двумя режущими пресечь попытку орком провести удар в момент, когда оружие орка поднято над головой. Главное не подпускать орка слишком близко к себе, а то он проведёт серию режущих ударов. Аналогично с людьми-ящерами. С людьми и скелетами сложнее, просто проследите поведение врага и действуйте по ситуации (например блок-режущий слева-режущий справа, отход назад и т.д.). Если вдруг по какой-то причине вам нужно делать ноги, то убегать следует небольшими зигзагами, а то можно схлопотать по спине (орки кстати бегают быстрее людей) и через некоторое время врагам надоест догонать вас.

Теперь немного о магии.

Ниже представлен список заклинаний для каждого круга магии, а также список компонентов необходимых для изготовления соответствующих рун. Важно отметить, что для изготовления любой руны необходимо иметь пустую руну, соответствующий свиток с заклинанием и научиться у тренера создавать соответствующую руну (из этого следует, что заклинания для рун следует выбирать осторожно).

Круг 1:

1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание

2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.

3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30

4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10, слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться

5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5, в игре полно эликсиров для лечения

Круг 2:

1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. must have

2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.

3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк

4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от ветра

5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством жизненной энергии

круг 3:

1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7

2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям

3. создать скелет (кости скелета), мана 30

4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15

5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и замораживает цель на некоторое время

6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180

круг 4:

1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300

2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в главе 4

3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает

4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have

круг 5:

1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания

2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана макс. 125, повреждение макс. 300

3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве

4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15

круг 6:

1. огненный дождь (смола, сера, языки пламени), мана 60, повреждение 300, я предпочитаю другие заклинания шестого круга

2. смертельный удар (уголь, чёрная жемчужина), мана 50, повреждение 500, на многих тварей не действует

3. волна смерти (кости скелета, чёрная жемчужина), мана 150, повреждение 400 всем тварям в округе, однозначно must have, те кто прошёл 1-ую Готику магом меня поймут, отличие этого заклинания от такого же в 1-ой Готике заключается в том, что магу нужно больше времени для того чтобы скастовать это заклинание, но зато помешать скастовать это заклинание сможет ему только смерть

4. армия мрака (кости скелета,чёрная жемчужина, сердце каменного голема, сердце демона), мана 60, вызывает толпу скелетов, сражающихся на стороне мага

5. сократить монстров(кости гоблина, клык тролля), мана 100, моментально убивает одного из монстров, не действует на людей и уникальных тварей

6. святая стрела (знание, полученное из книги в тайной библиотеке монастыря в пятой главе), мана 50, повреждение 300, MUST HAVE!!!, не путать с паладинской святой стрелой, которая не действует на некоторых тварей, этим заклинанием я выносил главного гада в игре и мне на это хватило 2 захода

Кстати иногда в игре у меня происходил неприятный баг: т.е. мне говорили, что у меня нету денег, хотя в инвентаре было полно денег. Для профилактики нужно выкинуть деньги из инвентаря (клавиша Пробел) и снова поднять деньги.

Итак переходим к игре.

Комментариев: 3 к "Прохождение игры Готика 2. Введение, ч.2"

Urizel

Поделюсь своей стратегией, в принципе она очень схожа. Если враг - это дикий зверь, несущийся на тебя с ужасающим рыком, не стоит пугаться и махать мечем налево и направо! Как только зверь приблизился и уже приготовился нанести удар, сделайте прыжок назад и тогда он прокусит своими зубами воздух, а не ваше брюхо или доспех. Затем не стоит медлить и ждать когда полный ярости и жаждой насытится свежим мясом, какой-нибудь волк не кинулся вас атаковать повторно, проведите несколько рубящих ударов, которые заставят отпрыгнуть врага. И тут наступает момент, когда снова можно парировать атаку зверя, проводя аналогичные действия.
Воюя против орков стратегия практически не меняется, только их лучше встречать добротным пинком, а для этого стоит посещать тренеров, развивая свою физическую силу, также съесть не один десяток яблок, которые в результате добавят +1 к силе (как и кучка черных грибов увеличат вашу ману на +5, главное не ленитесь собирать и будет вам счастье!)
Такая тактика работает эффективно один на один, но мир Готики полон опасностей, поэтому в нем даже звери держатся стайно.
Иногда, чтобы справиться с врагом, приходиться забираться на какой-нибудь утес или камень и оттуда отстреливаться с лука... Как по мне уж лучше сразу пропишите читы и не мучайте себя! А тот, кто все же решил прочувствовать себя истинным воином, должен встретить врага в бою - лицом к лицу.
Главное не пренебрегайте блоком! В бою с животными он не работает, а вот в бою с орками и бандитами... как говорится - возьмите от жизни все

Fatal

Заценил комент, сильнО!

Yuriy

кто нибудь подскажет как создать копию частицы ключа который у ХАгена А в возвращении у лотараМне они не оддают.Пробовал вселяца в них у них его нет