Прохождение игры Готика 2. Глава 1.2
Альтернативный вариант прохода в верхний район.
Идём в бараки и беседуем с Андрэ. Объясняем ситуацию. Он обещает всё уладить, если мы окажем ему услугу и разузнаем о гильдии воров, о которой много слухов и мало кто знает. Расследование следует начинать в портовом районе. Для нахождения гильдии есть несколько вариантов: самый простой вариант это поговорить с торговцем Ера (Йора) на рыночной площади и он расскажет о том что его обокрал какой-то карманник. Этот карманник это Ренгару на той же рыночной площади. Говорим с ним, провоцируем его и ловим с поличным, а затем сдаём его лорду Андре. Другой вариант это сходить в таверну в портовом районе и заплатить за информацию Кардифу. Он сведёт вас с Назгулом, который предложит работу (соглащайтесь 50/50). Работа следующая: устроиться подрядчиком к торговцу Бальтраму и взять посылку у крестьянина Акила. Отнести эту посылку Назгулу и поделить прибыль пополам. Можно сдать Назгула лорду Андрэ. Третий вариант самый сложный: говорим с торговцем Гаконом (Хаконом) на рыночной площади и он рассказывает о том, что был ограблен бандитами.
Эти бандиты находятся в пещере, которая находится по левой стороне дороги , которая ведёт от двора Атила к маяку. Вырезаем бандитов и находим в пещере особую рыбу, в которую зашита записка. Идём с этой запиской к торговцу рыбой Хальвору и говорим с ним, сдаём его Андрэ и возвращаемся к Хакону. Если кто-то из воров был посажен вами в тюрьму, то идём в порт в таверну и Кардиф нам говорит что кто-то хочет с нами встретиться за домом торговца рыбой Хальвора. Идём туда и говорим с Атилой. Он говорит, что гильдия воров наняла его убить вас.
Разбираемся с Атилой и берём с его тела ключ. Далее ныряем в воду по правую сторону порта и подплываем к двери в канализацию. Открываем её и входим в канализацию. По левую сторону в комнате с крысами стоит сундук, в котором лежит лук, который украли у Боспера. Идём дальше и встречаем первого вора. Идём к предводительнице и беседуем с ней. Можно сразу конечно перерезать всех, но я советую сначала вступить в гильдию и обучиться карманничеству. Для вступления Кассия хочет, чтобы вы украли кольцо у алхимика Константино. Советую делать это ночью. Прокрадываемся (режим красться) в дом к Константино пока он спит и открываем отмычками его сундук. Берём кольцо и возвращаемся к ворам. Теперь вы состоите в гильдии. Можно теперь перебить всех воров (3 вора) и доложить Андре либо получить другие квесты от воров.
Другие варианты пробраться в верхний район - это стать магом огня либо наёмником.
Некоторые дополнительные квесты.
В бараках стражник Вульфгар может повысить навыки в обращении с одноручным и двуручным оружием. В портовом районе кузнец Карл качает силу. Ловкость качает Ларес в портовом районе либо Кассия в гильдии воров. Ману можно повысить у Ватраса, а стрельбу из лука у Боспера.
Ещё в портовом районе есть алхимик Игнус, который предлагает вам проверить заклинание “забыть” на ком-нибудь, для этого избиваем кого-нибудь и кастуем на нём скролл, когда он только встаёт. Ещё в порту некто Альвин хочет, чтобы вы разобрались с Фелланом, который всё стучит молотком день и ночь и мешает людям. Набиваем Феллану морду и дело улажено.
Альрик устраивает драки со ставками. Если его победить, то он может обучить обращению с оружием. Ночевать можно в портовом районе в доме у Эдды. Ростовщик Лемар даёт деньги в долг под проценты. На рыночной площади торговец Кантор может попросить вас об услуге подставить торговку Сару. Если вы сдадите Кантора, то в 3-ей главе это вызовет некоторые последствия. Строитель Гарвелл в порту хочет знать цель прибытия паладинов и как это связано с орками. Часть информации можно узнать у Рангара на площади возле бараков. Остальную же информацию узнаете после 2-ой главы, побывав в рудниковой долине.
Старый моряк Джек просит очистить его маяк от бандитов. Делать это следует, когда покрутеем. Ещё можно украсть у ростовщика долговую книгу (карманничество) и вернуть её Ханне. Она взамен даст ключ. Далее плывём из порта на остров и входим в пещеру со множеством сокровищ (осторожно пробегаем ловушку в пещере).