Прохождение игры Готика 2. Введение, ч.1
Для начала немного истории.
Некоторое время назад над рудниковой долиной высился магический барьер, который препятствовал людям, находящимся в долине уйти из долины. В основном, это были заключённые, которых отсылали за барьер для добычи местного сырья, руды , с помощью которой кузнецы королевства ковали мощное оружие. Главный герой был одним из заключённых, посланных за барьер. За барьером наш герой наворотил кучу дел и с помощью советов чернокнижника Ксардаса и других персонажей разрушил барьер, уничтожив местного демона Спящего. Для тех кто играл в первую Готику этот сюжет знаком. Далее после разрушения барьера толпы заключенных начали оперативно сваливать из рудниковой долины. Наш же герой поселился в новой башне Ксардаса и вскоре узнал о новой угрозе. Толпы орков во главе с драконами поселились в рудниковой долине и не дают покоя никому. Если с орками практически всё ясно, то с драконами дело предстоит иначе. Чтобы победить этих тварей нужен амулет под названием Глаз Инноса, который находится у местных паладинов. Наша задача получить этот амулет и разобраться с драконами.
Сюжет не ахти какой, но игра затягивает. Немного о мире Готики 2. Всего в этом мире существует три божества: Иннос, Аданос и Белиар. Иннос - это некий бог добра, представителями которого являются маги Огня. Паладины являются служителями Инноса. Аданос - бог равновесия, представителями которого являются маги Воды, коих в игре один(!). Белиар - это злой бог, который всех или почти всех люто ненавидит. Будем мы путешествовать по острову, разделенному на два региона: Хоринис и рудниковая долина (та самая). Сюжет игры движется по главам. Всего в Хоринисе 3 фракции, в одну из которых мы должны вступить в первой главе, чтобы двигаться дальше по сюжету. Первая фракция - это милиция и паладины. Здесь всё просто: мы служим королю и Инносу, наказываем всех тех, кто с нами не согласен и заботимся о руде. Располагаются они в городе Хоринисе. Враждуют с наёмниками. Следующая фракция - это наёмники. В основном это бывшие заключённые из рудниковой долины. Ну что тут сказать, наёмники они и в Африке наёмники. Основная база находится в районе крестьянских дворов у зажиточного крестьянина Онара. В натянутых отношениях с паладинами и милицией. Третья фракция - это маги Огня. Так называемая фракция Избранных Инноса. Всего в игре я насчитал 12 магов огня. Герой может стать тринадцатым. Основная база в монастыре Инноса. Пользуется авторитетом у паладинов и наёмники стараются избегать магов.
Немного общей информации.
Основные атрибуты - это сила, ловкость и мана. Тут всё ясно.
Основные скиллы:
1. обращение с одноручным оружием. Влияет на быстроту обращения оружием и шанс критического удара данным оружием. При скилле равным 100 вы всегда будете наносить критические удары. Всего 3 уровня: начинающий(10-29), эксперт(30-59) и мастер(60 и более). Основной атрибут - это сила.
2. обращение с двуручным оружием. Аналогично. Двуручным оружием наносится больший урон, хотя скорость ниже чем у одноручного.
3. владение луком. Быстрота и точность стрельбы и шанс критического урона. Основной атрибут - ловкость.
4. владение арбалетом. Аналогично луку, только арбалеты наносят больший урон и имеют ниже скорость стрельбы.
5. кузнечное дело. Умение ковать оружие из стали и руды. Воины must have. Необходимо следующее оборудование: кусок стали, щипцы, молоток. Сталь нагревается на огне и обрабатывается на наковальне.
6. алхимия. Умение создавать эликсиры из трав. На высоком уровне можно создавать эликсиры, которые перманентно добавляют к атрибутам. Для этого сначала необходимо прокачать все лечебные эликсиры либо все эликсиры маны. Необходимо иметь пустую бутылку и соответствующие травы. Используется на алхимическом столе.
7. карманничество. Без комментариев. Работает в качестве опции в диалоге с NPC. Основной атрибут - ловкость. Чем больше ловкость тем больше опций в диалогах и больше вероятность успешной кражи.
8. умение открывать замки. Используется у сундуков клавишами вправо - влево. Необходимо подобрать правильную комбинацию. Чем больше ловкость тем меньше вероятность, что отмычка сломается при неудачной комбинации.
9. умение красться незаметно. Активизируется специальной клавишей.
10. рунист. Умение создавать различные заклинания используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на некоем аппарате для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса или см.ниже.
11. охота. Умение сдирать шкуры, клыки и др. с поверженных животных. Необходимо для некоторых квестов и для создания некоторых рун с заклинаниями.
12. круги магии. Умение использовать заклинания определённых кругов магии. Всего 6 кругов магии. Только для магов.
Все скиллы и атрибуты качаются у подходящих тренеров, либо находя различные магические предметы, эликсиры.
За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать определённое количество опыта. По достижении некоторой цифры вы поднимаетесь в уровне и получаете дополнительно 10 скилл пойнтов.
Прохождение игры Готика 2 и коды к ней - это продолжение нашей предыдущей статьи по этой игре. Так же прохождение других игр серии Готика поможет вам победить всех врагов, ставших на пути к свободе Миртаны.