Прохождение игры Готика 2 Ночь ворона, ч.4
Квест. Путь к бандитам
Продолжение развития событий в Готике 2 «Ночь ворона» будет происходить уже в лагере бандитов. Надев на себя бандитскую одежду (надевать такую одежду необходимо только при бандитах, все остальные вас будут воспринимать за разбойника, и нападать), вы теперь можете подойти к их лагерю, но не стоит сильно радоваться, ведь именно бандиты вас разыскивают по фото роботу, а многие вас знают еще с времен существования барьера и могут раскусить вашу маскировку.
Для того, чтобы попасть во внутреннею часть их поселения, вам придется разобраться с их наблюдателем с внешней стороны.
Пробравшись в поселение бандитов, вы встретите знакомых еще со времен Старого лагеря (Готика 1). В поселении есть еще верхняя часть, в которую вы также по началу доступа не имеете. Вы узнаете, что в верхней части, бандиты напали на золотую жилу, а рудокопы, которых они поработили, похищая граждан Хориниса, работают на них. Чтобы пройти в верхнюю часть, вас просят найти заговорщиков, которые есть среди бандитов.
Одним из таких бунтарей окажется Фиск, вы, наверное, его помните еще по Готике 1. Узнав, что он что-то замышляет против местного наблюдателя, вы можете помочь старому знакомому разобраться с негодяями. Для этого вам необходимо сказать страже, что где Фиск находится (Фиск будет поджидать их в таверне), и когда телохранители уйдут за Фиском, самому разобраться с наблюдателем (но для того чтобы все произошло именно так, вам придется поговорить с Фиском – он и предложит вам этот план действий).
А теперь путь в верхнюю часть вам открыт.
Данный квест доступен только в Готике 2 “Ночь ворона”.
Квест. Освобождение рабов
После того, как вы пробрались в верхнюю часть поселения бандитов, вам предстоит выполнить квест, который вы взяли еще в Хоринесе. В городе стали исчезать бесследно люди. Никто не может понять, что происходит. А вы становитесь одним из немногих, кто берется за это дело и пытается выяснить, что же происходит на самом деле.
А на самом деле, бандиты при помощи пиратов, переправляли на заброшенную часть материка граждан Хориниса, которые в последствии становились рабами. Задача рабов заключалась в добыче золота, залежи которого были найдены, по близи одного из храмов, построенного древним народом.
История Готика 2 «Ночь ворона» повествует об артефакте, который был создан самим Берлиаром. Пока Равен – главарь всей этой шайки, занят разгадыванием ловушек, вы ищете пути, как пробраться в храм и не допустить Равена к артефакту. Вам придется вступить в бой со своим старым обидчиком Бладвином. Отрубив ему голову, вы тем самым докажете, что тоже представляете некую опасность и с вами необходимо считаться. Этот поступок позволит вам пробраться во внутрь храма.
Для того чтобы попасть к Равенну, который уже далеко продвинулся в поисках артефакта, вам предстоит самому побегать по Яркендалу и спросить не один совет у магов круга Воды. Победив в нелегкой схватке главаря разбойников, подойдите к Торусу (ваш знакомый еще с Gothic 1), и поговорите с ним о рабах, заточенных в шахте, он подскажет вам что делать.
Данный квест доступен только в Готике 2 “Ночь ворона”.