Прохождение игры Готика 2 Ночь ворона, ч.1
Яркендал
Прежде чем пройти через портал и попасть в Яркендал (город в Готике 2 “Ночь ворона”), вам придется побегать по
окружностям Хориниса, в поисках ключа, который должен активизировать портал в заброшенные земли. Дело в том, что хоть ключ и один, но по каким-то причинам он был разбит на части и спрятан!
Для того чтобы начать поиски, вам потребуется обратиться к магу круга Воды, Ватрасу, на площади города. Поговорить с Лестером, который состоит в тайном ордене круга Воды. Получив задание разузнать все об осколках ключа, вам предстоит отправиться на его поиски. Для того чтобы получить один из осколков, попросите Лестера провести вас к первому кругу камней, в лесах, недалеко от двора Акила. После того, как вы дошли до места, вам необходимо на каждом из камне найти потайные кнопки, которые активизируют некий механизм. После этого, возле вас появятся каменные стражи, которые то час же нападут на вас. Если вы все еще не распрощались с Лестером, то подбегите к нему, он вам поможет разобраться с непрошенными гостями. У одного из убитых стражников окажется один из осколков ключа.
Еще один осколок вы найдете на фермах Онара, там тоже есть круг камней, при активизации которого, также появятся стражники и нападут на вас, но тут уже надейтесь на помощь крестьян!
Пробираясь от башни Ксардаса к Хоринису, вы пробегали мимо местного фермера, за домом которого также находится круг камней, однако ключа там уже нет! Поговорите с Керелотом, в Gothic 1 вы, наверное, ни раз покупали у него стрелы или оружие, поэтому думаю, что вы вспомните этого персонажа. Он скажет, что недавно, крестьяне, работая неподалеку от каменного круга, стали очевидцами того, как каменные фигуры ожили, это их сильно встревожило, и они обратились к городской страже, которая и навела порядок. Поэтому вам стоит обратиться к начальнику паладинов, возможно, они что-то находили.
После того, как соберете все части ключей, отнесите Сатурасу, который ждет вас на раскопках! С другими магами круга Воды, они соберут из обломков, ключ, который и активизирует портал в Яркендал!
Данный квест разработан только для аддона Готика 2 “Ночь ворона”.
Новые земли
Помимо того, что аддон Готика 2 «Ночь ворона» позволил увидеть новые земли, он также послужил логическим звеном, связующим переход игры от Gothic 1 к продолжению развития событий жизни нашего героя уже за пределами Миненталя.
Мир наполнился новыми людьми, о существовании которых мы даже и не могли подозревать, играя в Gothic 2. Вы также можете встретить старых знакомых, которые вернулись из-под «купола», когда последний рухнул. Помимо того, что вам предстоит погоня за бандитами, которые промышляют контрабандой, вы сможете увидеть полный состав магов Воды, а не одного Ватраса, который был единственным представителем со стороны Бога равновесия в мире Готики. А также, удостоившись чести вновь заступить на служу к магам Воды, вы сможете попасть в новые земли. Место, которое было сокрыто от глаз человеческих на протяжении многих лет. Место, таившее в себе знания о древней магии, о древнем языке и народе, жившем некогда в величественном и загадочном городе Яркендал.
По прибытии на покинутую часть материка, вы узнаете, что город хранит в себе тайну и прежде чем разгадать ее, вам придется познакомиться поближе с пиратами и бандитами, заселявшими эту часть материка.
Если пираты основались тут достаточно давно, то бандиты обосновались здесь после того, как рухнул барьер, откуда собственно они и пришли. Бандитов возглавляет Равен, правая рука Гомеза с Gothic 1. Оказывается ваше появление в Старом лагере, после обвала в Старой шахте, не сыграло роковую роль с этим персонажем, и он чудом остался в живых. Более того, ему удалось узнать, что в одном из храмов, находящихся в Яркендале, некогда был замурован обезумивший воин, владевший могущественным артефактом, который носил название “Коготь Берлиара”.
Помимо того, что вам необходимо разобраться с драконами в Минентале, вам на плечи падает задание не дать Равенну завладеть могущественным артефактом!