Доспехи Готики
Вначале игры хорошие доспехи достать довольно сложно, т.к. их эффект не оправдывает средства. Но все же без них вам придется очень туго: падать каждый раз от одного удара средней мощности. Доспехи можно купить у Фиска, – торговца из Старого Лагеря, их можно достать у Суини, возле Свободной Шахты, а также у стража, который охраняет вход в Болотный Лагерь. Последние имеют наивысшую защиту на это время, и стоят 500 кусков руды. За эту цену вы получаете защиту от оружия – 15 и защиту от огня – 10. Покупать или нет – решать вам. По мере присоединения к той или иной гильдии вам полагаются доспехи. Здесь вариант далеко не один. Покажу, например, каким путем шел я. Первые мои серьезные доспехи – это Одеяние призрака. Кроме того, у Диего сразу же после вступления в ряды призраков можно получить Доспехи призрака. Потом следовали Легкие доспехи стражника, а после – Доспехи стражника. Сюжет развивался таким образом, что дальше я носил доспехи наемников, которые также существуют в нескольких разновидностях. Затем облачение магов воды и облачение высших магов воды.
Облачение темных искусств
Эти доспехи можно получить у Ксардаса, но для этого вам необходимо изучить шестой круг магии, которому он и обучит. Шестой круг – завершающий, после его изучения вы достигаете пика магических искусств. И хотя путь к шестому кругу довольно длинный, это того стоит – вы получаете Облачение темных искусств, как на меня – лучшие доспехи в колонии, кроме того, у вас есть силы использовать Кольцо смерти – магический вариант Уризеля. Характеристика доспехов: защита от оружия – 90, защита от стрел – 20, защита от огня – 60, защита от магии – 30, ценность – 2700. Доспехи по максимуму противостоят магии и огню, что важно, когда вы отправитесь в подземный мир Спящего.
Доспехи из руды
Доспехи из руды принадлежали тому же воину, который когда-то владел силой Уризеля. И по сценарию все сводится к тому, что вы должны вооружиться заряженным Уризелем и надеть на себя эти доспехи. Доспехи из руды легче достать, чем изучать шесть кругов магии и получить Облачение темных искусств. Я бы не сказал, что доспехи из руды очень внушительны. Да, действительно, они лучшие, когда дело приходится иметь с существами, которые еще принадлежат к этому миру, они лучше защищают от оружия и стрел. А вот что касается магии… А именно с магией и огнем вам придется иметь дело в храме Спящего. Доспехи из руды существуют двух видов. Первые – это Древние доспехи из руды. Получите вы их следующим образом. Ксардас пошлет вас в затопленную башню, расположенную “на дне одного из восточных озер”. Вы эту башню могли видеть справа, проходя мост, когда искали камень юнитор. Этот мост расположен сразу за развалинами замка, где вы в первый раз встретили Ур-Шака. Эта башня будет кишеть нежитью, поэтому советую вооружиться руной Смерть нежити, хотя можно обойтись и мощным мечем. И вот, проверив сундуки в башне некромантов, у вас уже имеются Древние доспехи из руды, кроме того, вы нашли руну телепортации к магам огня (советую не упустить шанс расправиться с жителями замка). Характеристики Древних доспехов из руды следующие: защита от оружия – 95, защита от стрел – 25, защита от огня – 40, защита от магии – 10, ценность – 5700. Но это еще не все. Предположим, вы уже телепортировались в замок, разделались с Гомезом, получили крутой меч Гнев Инноса, ключ Чаша Гомеза и ключ к подземелью. А теперь вперед, спасать кузнеца Стоуна из заточения в подземелье. За свое спасение Стоун сделает вам одну из нескольких вещей, советую выбрать усиление доспехов. И вот у вас уже есть Улучшенные доспехи из руды, со следующими характеристиками: защита от оружия – 100, защита от стрел – 30, защита от огня – 45, защита от магии – 15, ценность – 6000. На этом все, – вы выжали с доспехов из руды все, что было можно.