Обзор игры World Of WarCraft
World of Warcraft... Это название пленяет сердца и умы лучших игроков мира. Шесть далеких лет назад знаменитые Blizzard Entertainment выпустили свою игру как продолжение нашумевших игр WarCraft, WarCraft 2, WarCraft 3 и пр. Но с одним маленьким существенным отличием. Теперь мы стали играть в полноценную MMORPG вместо давно ставшей родной стратегии. Правда, как это часто бывает, фанаты разделились...
Что же создали Blizzard?
Как вы думаете, создатели мира отвечают за его жизнь? Несомненно, как и любые родители за своего ребенка. Но скоро случается так, что детище выходит из-под контроля. После этого создателям уже необходимо просто поддерживать его существование, помогая преодолевать все проблемы и кризисы, которые случаются в жизни детища. И компания Blizzard вполне с этим справляется. Только вдумайтесь - сделать из однопользовательского мира многопользовательский - мир игры World of Warcraft. Стало так, что теперь все люди, играющие в WarCraft, встречались в любимом мире, знакомились, сражались, вступали в союзы и заключали перемирия. И, конечно, жили в мире. Но о возможностях игры мы поговорим в отдельных статьях. Сейчас же рассмотрим историю.
Начало всего
Итак, первый World of Warcraft, называемый в кругах игроков просто классиком, давал абсолютно не широкий спектр возможностей по сравнению с нынешним положением вещей. Не было еще русских серверов игры, не было даже русского перевода. Все фанаты либо спешно осваивали английский, либо сидели со словарем. Но все-таки, наверное, все фанаты мира, созданного Blizzard, хоть раз да попробовали нашумевшую MMORPG World of Warcraft. И многие остались тут жить. Да, игра на официальном сервере стоит денег, и для некоторых эта сумма весьма значительна. Но то удовольствие, которое игроки получают за свои деньги, не заменит ни один пиратский сервер World of Warcraft.
Но вернемся в прошлое... Игра World of Warcraft изначально была разделена разработчиками на две фракции - орду и альянс. Но не спешите относить орду к Тьме, а Альянс - к Свету. Только ознакомившись с историей мира можно делать определенные выводы. Для Орды всегда на первом месте была честь. Для Альянса иногда имело место предательство. Но у нас не курсы истории мира, потому продолжим рассмотрение. Альянсу и Орде были доступны четыре расы, которыми мог играть желающий. У альянса это были Темные Эльфы, Люди, Дворфы и Гномы. Орде же принадлежали Орки, Тролли, Таурены и Нежить. В то время любимый класс многих игроков и самих разработчиков - паладин - был доступен только альянсу. Другой же класс - шаман - исключительно орде. Мнения разделились, кто же сильнее. Так к конкретным выводам никто и не пришел. Все решали умение играть, скорость реакции и, конечно же, экипировка. Максимальный уровень, которого игроки могли достичь в то время, был всего лишь 60-й (В то время как сейчас - 85-й). И достижение 60-го уровня было очень важным. Игроки собирались группами по 25 и даже 40 человек и проходили сложнейшие подземелья (рейды World of Warcraft), ради боевых достижений, званий и богатой добычи.
Вот о званиях следует упомянуть подробнее. В игре World of Warcraft можно задать имя, состоящее только из одного слова и содержащее только одну заглавную букву. И для того, чтобы вы получили какое-то красивое добавление к своему имени, вам нужно достигнуть определенного прогресса. Согласитесь, Бессмертный (звание) Эйтлиайн (имя) звучит значительно интереснее, чем просто Игрок. Потому гонка рейдов и соревнования между игроками были просто бешеными. Хотя, почему были? Сейчас на просторах World of Warcraft развернута настоящая конкуренция. Для того, чтобы было проще организовать эпический поход в подземелье, игроки объединялись в гильдии, у которых появлялась отличительная черта - гербовая накидка. Так же все участники гильдии получали доступ к гильдейскому хранилищу сокровищ, служащему для накопления ценных вещей, ингредиентов и золота.
Игрокам были доступны профессии, которые существенно помогали в игре. Например, постигнув кузнечное дело, игрок мог создать себе отличные доспехи и оружие. Или, выучив зачарование, наложить могущественные чары на предметы экипировки. А Ювелиры украшали все доспехи самоцветами, которые давали дополнительные характеристики. Собирательные профессии же служили источником сырья или доходов, в зависимости от того, какую цель ставил перед собой игрок.
Так же не следует забывать про поля сражений. Это места, где дрались служители Альянса и Орды. Сойдясь на поле боя, игроки опробовали свои способности и делали выводы о качестве своей игры. Было очень популярным носить звания, полученные за убийство таких же живых игроков, как и вы. Конечно, этого достигали далеко не все, но, тем не менее, были такие уникальные игроки.
Все изменилось с выходом Burning Crusade
После того, как вышло первое официальное дополнение к World of Warcraft, которое носило название Burning Crusade, ситуация в игре довольно сильно изменилась. Стали доступны две новых расы - Дренеи и Кровавые Эльфы. И ситуация с классами изменилась. Теперь паладин стал доступен орде (некоторые считают бладэльфа паладина ущербным - мнение дилетанта) а шаман появился у альянса (про дренеев шаманов сказано тоже много нелицеприятного - но противники они серьезные). Повысился максимальный уровень персонажа в игре World of Warcraft. Теперь игроки достигали уже 70-го уровня, поднимались по новым веткам талантов и развивались в более мощные машины смерти. Рейды остались без изменения, но расширились поля боя. В игре World of Warcraft появились достижения на аренах. Многое добавилось, некоторые вещи исчезли. Теперь стало невозможно выжить, имея всего 60-й уровень.
Повысился уровень профессий. Теперь игрокам стол доступен 375-й уровень развития профессий. И это стало очень весомым изменением. За эпическими рецептами развернулись настоящие охоты, они стоили много денег на аукционе, и покупали и забирали вне очереди. World of Warcraft переживал новый всплеск крафтеров и торговцев. Потом ситуация несколько поутихла, все рейды были пройдены, все боссы убиты и игроки начали осваивать красоты мира и просто жить, иногда собирая рейды за хорошей добычей. Стало весьма популярным оплачивать игровое время игровыми же деньгами. Игра World of Warcraft начала засыпать... До следующего обновления
Король-лич поставил мир с ног на голову!
Новый аддон к World of Warcraft, носивший название Lich King, стал еще более популярным, чем Выжженные степи. Опять было повешение уровня - максимальный уровень стал 80. Самая популярная зона для походов - это Цитадель Ледяной Короны (еще называют просто - ЦЛК). Именно там добывались самые мощные доспехи и элементы экипировки. Именно о ЦЛК мечтали все игроки. И в World of Warcraft стало очень популярным ходить туда. Одетые там люди ценились выше золота. Чат просто пестрил объявлениями о найме за немалые деньги.
Был введен новый класс в игру - рыцарь смерти. Этот класс был доступен любому игроку, достигшему 55 уровня. Только существует одно "но"! В World of Warcraft нельзя создать двух рыцарей смерти. Раз сделав выбор, вы будете придерживаться его до самого конца. Или придется удалить вашего персонажа. "Всплыл" новый континент, на котором и находится место обитания короля-лича. Нордскол стал самым популярным местом в World of Warcraft. На полях боя появилась возможность использовать осадные машины и разрушать здания. И была введена новая профессия - начертание. Символы довольно сильно усиляли персонажа и потому заработок довольно стабильный. World of Warcraft предоставляет все возможности для долгой жизни в нем...; До 7-го декабря 2010 года. Для некоторых этот день стал последним днем в их реальной жизни...
Что Cataclysm нам приносит?
Итак, на данный момент Катаклизм - это последнее обновление World of Warcraft. Смертокрыл, легендарный дракон, вернулся и убивает все живое. В связи с его возвращением было переделано множество локаций, ведь он многое разрушил. Логово его располагается в Черной горе и пока еще никто его не убил. Ни одна группа в мире не смогла осилить главного ныне монстра в World of Warcraft.
Так же разработчики решили увеличить максимальный уровень персонажа - теперь вы сможете развить своего героя в World of Warcraft до 85-го уровня. Так же в вечное противостояние Орды и Альянса влились две новые расы - Гоблины и Воргены. Первые наконец-то определились со своей стороной и выбрали Орду. Воргены - полуволки - присоединились к Альянсу. В игре стали доступны новые сочетания рас и классов. Хит всего - это таурен-паладин (многие называют их святыми коровами :). Была кардинально переработана система развития персонажа и его таланты. Очень сильно изменился баланс сил.
И одним из самых лучших нововведений стала возможность развития гильдии. Теперь за достижение гильдией каких-то уровней все ее члены будут получать бонусы. И отличные бонусы! Например, увеличение получаемого опыта на 15 процентов! В World of Warcraft это весомая цифра!
Итоги
Итогом такого рассмотрения может стать только один совет. Играйте на официальных серверах World of Warcraft! Только там вы можете надеяться на полною поддержку и понимание со стороны администрации, не бояться глюков игры и плохого качества обслуживания. Не бояться, что какой-то талант или умение работает некорректно. И администрация сервера всегда рассмотрит вашу проблему, какой бы сложной она ни казалась. Правда, игра на официальном сервере World of Warcraft стоит денег. Но при должном умении игры уже через пару месяцев вы сможете расплачиваться игровой валютой! Всего 10500 золота в месяц. Эта сумма вполне собирается за неделю игры в свое удовольствие. Потому не пугайтесь стоимости, ведь играть и быть уверенным в завтрашнем дне игры - вот то, что необходимо каждому! World of Warcraft ждет своих героев!