Обзор игры Wayfinder
Wayfinder - это приключенческий экшен с элементами RPG, который по своей сущности во многих аспектах схож на Warframe: точно так же выбираем героя, его экипировку, исследуем открытый мир и процедурно генерируемые подземелья в компании друзей (до трех игроков одновременно). По классике собираем лут из сундуков и поверженных мобов, а также боссов, накапливаем ресурсы.
Постепенно вы усиливаете героя с его экипировкой, что открывает доступ ко все более тяжелым подземельям со все более редкими ресурсами. Это позволит создавать новых персонажей, новое же оружие, которые затем точно так же прокачиваются. В общем, все довольно циклично. Разнообразия добавляет вариативность прокачки и наличие системы крафта, да и оружия разного много, проявляющего себя в бою совершенно по-разному. В игре сочетаются магия и огнестрельное оружие, древние замки и покинутые фабрики и так далее.
Пока Wayfinder находится в раннем доступе, но авторы уже озвучили то, что планируют добавлять в игру в обозримом будущем. Амбиций немало: появятся новые открытые зоны и разновидности подземелий, будут ездовые животные, разумеется, новое оружие и герои, а также масса других вещей.
Но пока игра ощущается сыровато. Графика уже не особо современная, хотя ее выручает стильный дизайн. Гринд ненавязчивый, прогрессия достаточно быстрая, чтобы не успеть надоесть, да и вообще реиграбельность здесь в порядке. Можно похвалить также боевую систему и любопытные сражения с боссами. Из минусов - ряд технических проблем (как с самой игрой в виде плохой оптимизации, так и с серверами), непредсказуемая и не слишком приятная камера, не слишком информативный пользовательский интерфейс, лишенный статы героев и абилок, зато имеющий весьма неудобное меню Эха. Ну и разнообразия основных задач в подземельях не хватает - все так или иначе сводится к банальной зачистке.
Wayfinder - игра хоть и неплохая, но специфическая, она точно не для всех. Скорее всего, она понравится ценителям Warframe, The Destiny и тому подобных проектов.