Обзор игры Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin
Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin - это стратегия в реальном времени, относящаяся к легендарной франшизе и базирующаяся на почти одноименной настольной игре. Однако факт такой принадлежности не то чтобы стал однозначным козырем проекта: все дело в том, что сам сеттинг Age of Sigmar далеко не всем поклонникам Warhammer пришелся по душе.
В этих реалиях мир не сумел уцелеть после "конца времен" и погиб, в то время как от былой планеты осталось лишь ядро. В дело вмешался Зигмар - всемогущее божество, который томился в том самом ядре: благодаря ему души жителей старого мира стали возрождаться в новых владениях смертных.
Фундаментом для игрового процесса стала Warhammer 40,000: Dawn of War II: нам предоставляют доступ к лишь одному зданию "Врата Царства", где можно заниматься рекрутингом юнитов, есть два ресурса, которые генерируются на захваченной территории и используются для набора юнитов, реализации их особых способностей и улучшения древа технологий.
Нам предстоит взять на себя командование отрядами, где каждый юнит имеет свои индивидуальные способности и особенности - все по классике. Ставка делается на быстрые битвы, выполнение заданий и захват (или удержание) контрольных точек.
В целом Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin можно назвать лучшей игрой в этом сеттинге на данный момент, хотя поклонники франшизы справедливо апеллируют, что Dawn of War II реализована лучше, будучи более сбалансированной и проработанной. Зато в Realms of Ruin лучше работает искусственный интеллект, да и технически она получше. Кроме того, здесь добротная сюжетная кампания, немало занятных режимов, имеется встроенный редактор и возможности по настройки профиля и армии.