Обзор игры War Inc.
В жанре стратегий прослеживается большое количество игр, которое продолжает стремительно расти. Но, при всем этом, количество не преобразуется в качество, чего-то действительно оригинального очень мало на рынке в этом жанре. У игры War Inc же потенциал очень внушительный, проект может похвастать целым рядом любопытнейших идей. Но, увы, полностью использовать этот самый потенциал разработчики не сумели, не развили свою концепцию до действительно высокого уровня.
Суть сюжета такова - игроку предлагается возглавить небольшую армию, которая выполняет на заказ всяческие задания по контракту. Возможности по-настоящему разнообразные - так, можно заняться разработкой нового оружия, закупать юниты, выбирать миссии к выполнению из ряда доступных... В теории - все очень любопытно, но реализация, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Игроку предлагается заняться тремя основными делами - выбирать направления, по которым будут вестись технологические разработки, искать новые контракты для своей армии и торговать на бирже. Последнее может приносить серьезную пользу - так, приобретя свыше пятидесяти процентов акций одной из компаний, вы получаете и доступ к технологиям, которые она разрабатывает. Так, купив себе компьютерную фирму (например), вы получаете для своих юнитов более точную систему наведения, и так для всех направлений - почти все они могут быть полезными.
Всю специфику юнитов игрок в War Inc разбирает сам - для начала саму основу (что создаете - робота, танк или же вертолет), а уже затем оснащать полученную единицу техники угодным вам вооружением и броней. За все приходится платить, разумеется, и зачастую платить щедро.
Новые технологии можно получить не только приобретая акции, но и нанимая ученых. Да, они требуют заработную плату, но их труд может с лихвой окупиться в сражениях, где вы получите технологическое преимущество.
Каждая миссия выполняется в реальном времени, здесь оригинального нет ничего, все типично для жанра. Сначала нужно разжиться ресурсами для постройки юнитов, роль которых тут выполняют деньги и руда. Затем создаем этих самых юнитов, теперь можно уже браться за выполнения заданий. Руководить юнитами по отдельности в схватке почти нереально, потому желательно создавать заранее то самое технологическое преимущество или же просто численное. А лучше - и то, и другое, насколько это будет возможно.
Графика в War Inc довольно скромная. Слабенько смотрится что сам ландшафт, что все действующие юниты, какими бы они ни были (например, отличия легкого танка от тяжелого заключаются в размерах спрайта), что расцветка, что детализация - смотреть особо тут не на что. Авторы явно стремились покорить сердца игроков чем-то другим, не графикой.
Недостатки War Inc на этом не заканчиваются - искусственный интеллект противников очень слабый, что негативно сказывается на увлекательности игрового процесса. В общем, игра может быть интересна скорее как какой-то экономический симулятор, а не военный. Что, в принципе, тоже неплохо и многих может заинтересовать.