Игра Три Богатыря и Шамаханская царица / Прохождение Три Богатыря и Шамаханская Царица

Прохождение Три Богатыря и Шамаханская Царица

Три Богатыря и Шамаханская царица

Статьи

Прохождения
Содержание
Тип статьи Прохождение
Игра Три Богатыря и Шамаханская царица

Прежде, чем вы начнете прохождение Три Богатыря и Шамаханская царица, мы вас кратко ознакомим с интерфейсом и основами управления в игре.

Для выхода в меню нажимайте Escape, это же заменит функцию паузы в игре. Весь всплывающий инвентарь расположен в верхней части экрана справа, достаточно лишь поднять курсор вверх, и вы его увидите. Стоит сразу отметить, что полностью все управление в процессе прохождение Три Богатыря и Шамаханская царица осуществляется с помощью мыши, и никак иначе. По стандарту, левая кнопка мыши выполняет действие, а правая - лишь вспомогательная и применяется в исключительных случаях. Курсор, в зависимости от того или иного вашего действия, будет приобретать разный внешний вид. Так, если он становится рукой зеленого цвета, можно поговорить с персонажем, а если желтой рукой - есть возможность подобрать конкретный предмет. Вторая кнопка мыши (ПКМ) позволит перелистывать игровые ролики. Во время диалогов с персонажами рекомендуем общаться, пока те не расскажут всю нужную и полезную вам информацию.

С управлением разобрались, теперь начнем непосредственно прохождение Три Богатыря и Шамаханская царица.

Киев, дворец, главный герой - Добрыня Никитич.

А начинается оно в столице древней Руси, в Киеве. Мы видим мирно моющего посуду в своем дворе Добрыню Никитича. Он в отпуске, потому может позволить себе обычные бытовые дела. Но спокойствие нарушает гонец князя, который доставил письмо, из которого мы узнаем, что на дальней заставе куда-то подевался Алеша Попович, так что необходимо искать пропавшего товарища. После этой сценки мы переносимся во дворец, где предстоит пообщаться с Князем, счастливым обладателем технически продвинутого трона, который выезжает сам по себе из люка. Князь повелевает отправляться на ту самую заставу, где исчез Алеша, а сам уедет под пол со своим чудом техники.

Начнем прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица с того, что подойдем к столу, на котором лежит инструкция. В ней расписано, как пользоваться современной бытовой техникой, так что примените инструкцию на Добрыню, чтобы прочесть ее. Мануал написан на каком-то неизвестном нашему богатырю языке, но вряд ли трудно догадаться, что техника «привязана» к банальным хлопкам в ладоши, поскольку в инвентаре появилось четыре иконки. Нажав каждую из них, мы получим в качестве результата определенное количество хлопков от одного до четырех. Соответственно, на каждое количество хлопков реагирует разный вид оснащения в комнате.

Так, один хлопок приводит к появлению пустого трона князя, два - фонтаны бьют водой, три - огонь в камине сам по себе воспламеняется, ну и наконец, четыре - включается музыка. Чтобы уйти отсюда, нужно как-то поднять решетку, но как это сделать? Обратите внимание на датчик пожарной сигнализации, который расположен слева под потолком. Ничего так, продвинутые технологии использовались в древней Руси! Но нам нужно это как-то использовать для того, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря. А делается все довольно просто, если включить логику - пожарная сигнализация реагирует на высокие температуры, а у нас есть возможность тремя хлопками зажечь камин. Другое дело, что он находится на солидном расстоянии от датчика. Так что для того, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря и Шамаханская царица, подожгите камин, от него подожгите инструкцию на пергаменте и поднесите к датчику.

Это делается так - трижды хлопаем в ладоши, потом применяем инструкцию к камину - она возгорается, после чего применяем ее на тот самый пожарный датчик вверху. Решетка поднимется, открыв нам возможность покинуть дворец, что вам и нужно сделать.

Застава, главный герой - Добрыня Никитич

Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица информирует - оказавшись на дальней заставе, входите в канцелярию. Там увидите писаря, и с ним нужно дважды поговорить (одного недостаточно). Последний расскажет, что Алеша, отправляясь в путь, отметил свой пункт назначения на секретной карте. Нам нужно подойти к портрету на левой стене, на котором красуется Князь. Увидите, что он странно грязный, не подобает портрету правителя так выглядеть. Снимайте рубашку, что на печи, выходите во двор на свежий воздух. Там нужно попытаться зачерпнуть воду из колодца, но, увы, это невозможно - потому что какой-то ... украл ведро. Но мы найдем альтернативный выход - цепляйте взятую ранее рубашку на крючок, опускайте ее вниз в воду в колодце.

Теперь самое время вернуться внутрь - там мокрой рубашкой протирайте портрет Князя, и увидите карту. Возвращайтесь на улицу, идите направо до упора, пока не доберетесь до пограничного столба. Когда дойдете до леса, сворачивайте влево, где возле бревна валяется фляга - подберите, в хозяйстве все пригодится. Отодвинув бревно, двигайтесь вперед - вернетесь на предыдущий уже знакомый нам экран. Судя по всему, раз Добрыня вернулся на место, где уже бывал, он заблудился. Так что нужно позвать кого-то на помощь.

Для начала, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица, наберите в луже воду во флягу, полейте цветы в передней части экрана. Вскоре на них прилетят пчелы, после чего нам надо снять пчелиное гнездо, поместив его на нашего героя, который его использует, как трубу. После того, как Добрыня подует в гнездо, как в рог, послышится чей-то голос. Теперь мы идем по секретной тропинке, выйдем аккурат к шатру Шамаханской царицы. Она любезно угостит нас выпивкой - не стесняйтесь, принимайте предложение. Теперь мы увидим подвох - богатырь станет очень маленьким, и подлая царица ловко поймает его в свою шапку.

Киев, дворец, главный герой - Илья Муромец

Илью также вызвали на задание - князь велел явиться к нему. Идите к камину, забирайте кочергу, которая находится здесь же, неподалеку. Когда модный трон Князя (его почему-то заедает, техника еще далека от совершенства) со своим ценным грузом в лице правителя выедет из подполья, нужно зафиксировать его (трон) при помощи подобранной ранее кочерги. Как вы понимаете, это можно сделать, просто нажать на князя, а Илья сделает все сам. Теперь для того, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря, нужно пообщаться с Князем насчет этого трона. Затем наш герой вытащит кочергу, и трон уедет обратно под землю.

После диалога сталкиваемся с той же проблемой, с которой столкнулся на наших глазах чуть ранее Добрыня. Но решать проблемы придется другим путем - ведь каждый из богатырей является индивидуальностью. Для начала оседлайте трон, после чего вместе с ним оказываемся в подвале. Там, после разговора, подберите лежащую на полу гирю, проходите влево. Там на деревянном корыте лежит булава - заберите. Стоит также забрать лежащее на полу пустое ведро прежде, чем продолжите прохождение Три Богатыря и Шамаханская Царица.

Теперь возвращаемся к модному трону Князя, чтобы подняться наверх. Смотрите на фонтаны - если из них не бьет вода, то в инвентаре требуется выбрать «два хлопка». Вода нам нужна для того, чтобы набрать ее в пустое ведро. Теперь снова езжайте в подвал. Слева увидите висящие четыре цепи с крючками. Нам нужно повесить ведро с водой и гирю на вторую и четвертую цепь, что именно куда применить - не так важно, главное, чтобы именно на второй и четвертой цепи висел тяжелый груз. Так мы откроем ворота, потому поднимайтесь наверх и выходите из дворца.

Застава, главный герой - Илья Муромец.

Здесь мы видим уже знакомую канцелярию. Опять же, щелкаем по ее окошку, входим в помещение. Там общайтесь с писарем, теперь выходите. На улице увидите стог сена, кликните на мишень, которая висит над сухой травой. Так мы и найдем карту. Теперь двигайтесь вправо, чтобы перейти в следующую локацию.

Лес, главный герой - Илья Муромец.

И в лесу этом, как и канцелярии, мы тоже однажды уже успели побывать с предыдущим героем. Для начала подберите лежащую на земле флягу, наберите в нее воду из лужи, находящейся здесь же. Полейте цветы, но пчелы здесь уникальные, кажется, у них есть куда более продвинутый интеллект и память, чем у тех, которых мы привыкли видеть в жизни. Так, они больше не поведутся на такой фокус! Так что освободить «трубу» из их улея не получится так просто.

Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица рекомендует обратить внимание на то самое место, где находится тайный проход. Там на одном из кустов есть кусок от одежды Добрыни. Стучимся в березу, находящуюся слева в верхней части экрана. Видим прилетевшего дятла, но сделать для нас дупло он пока не хочет. Так что держите путь вглубь леса, к месту, где было повалено дерево. Оно - не препятствие для настоящего русского богатыря, его можно убрать и пройти дальше, после чего очутимся в начале леса. Вот здесь кусок рубахи Добрыни, который мы подобрали ранее с куста, будет очень кстати - с его помощью мы достанем и сорвем гриб, который растет в окружении крапивы (сила - силой, но крапива - реальная угроза для богатыря).

Зачем нам гриб? Все просто, в нем есть черви, чем можно привлечь дятла, который может сделать для нас дупло в березе. А дупло нужно для того, чтобы переселить туда пчел, занимающих необходимый нам улей. Так что возвращайтесь к березе и примените гриб на дерево, после чего постучите по нему. Прилетит дятел и таки любезно соорудит нам дупло в березе. Теперь берите улей, свободный от пчел, дуйте в него, как в трубу, после чего окажетесь у шатра Шамаханской царицы. Общайтесь с ней, опять же - по стакану, как же без этого. Вот только Илья любит трезвый образ жизни. Начинаем диалог с девушкой, после которого входим внутрь ее шатра.

Шатер Шамаханской царицы, главный герой - Илья Муромец.

Царица уйдет с палатки, а мы проникаем в комнату по соседству, вход в нее - справа. Там нужно отодвинуть ширму, забрать с собой «небольшой» ключик. Теперь идите в предыдущее помещение, где есть металлическая дверь - открываем ее с помощью подобранного только что ключа - нужно в инвентаре скомбинировать ключ и кубок, который мы взяли ранее у царицы. За дверью увидим вещи, которые принадлежат нашим друзьям-богатырям. Возвращайтесь в комнату, где подобрали ключ. Там осмотрите стол, щелкните по небольшому ларцу. Там сидят не кто-нибудь, а Алеша, Добрыня и Тугарин-Змей собственной персоной.

Шатер царицы, побег из ларца, главный герой - Алеша Попович.

Самое время эвакуироваться из ларца, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица. Для начала, нужно нажать на мозаику из разных цветов, находящуюся на стене. Наши герои попытаются ее собрать. Если внимательно посмотреть, то сразу три камня можно заметить рядом. А именно - синего цвета, фиолетового и желтого, так что требуется найти еще красный и зеленый камень. Возле Тугарина как раз есть красный, но если вы попробуете взять, убедитесь, что так просто сделать это не получится.

Так что попробуем хотя бы договориться - общаемся с Тугариным, тот скажет, что отдаст камень, но только если мы дадим ему взамен что-то съедобное. Здесь же, на переднем плане текущего уровня, можно заметить грецкий орех, а еще пилку для ногтей. Открывать орех нужно именно этой пилкой, но самостоятельно не выйдет, все-таки, Алеша сильно уменьшен в размерах. Так что отдайте пилочку Добрыне, а уж вдвоем сможете совладать со скорлупой.

Теперь отдавайте орех голодному Тугарину, взамен получите нужный камень красного цвета. В левой части экрана есть флакон с духами, внутри него что-то плавает. Будем пробовать открыть - найдите серьгу, которая находится сзади ореха, разбивайте флакон - как раз подберете последний, зеленый камень. Теперь осталось лишь расположить камни по круглым слотам, ориентируясь по цвету - в слот определенного окраса кладем камень соответствующего цвета - в красный слот - красный камень, в зеленый - камень зеленого цвета, и так далее. Теперь осталось только решить головоломку из разряда «три в ряд».

Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица предупреждает - время ограничено, задача - провести семь ключей вниз. Последние передвигаются только вниз, зато остальные фишки двигаются как по вертикали, так и по горизонтали. Если не успели все сделать - не расстраивайтесь, головоломка автоматически запустится снова. В случае успеха - самое время вылезать отсюда наружу. Там под ларцом есть листок, а на нем - подсказка. Согласно ей, для того, чтобы вернуть нормальный рост нашим уменьшенным героям, требуется смешать разные цвета так, чтобы получить белый. Здесь же, на столе, стоит семь пузырьков разного цвета. Присмотревшись, увидите - здесь все цвета радуги. Что мы делаем? Мешаем красный, зеленый и синий пузырьки. После этого пьем полученное содержимое, в результате вернем нормальный рост богатырям. Смотрим дальнейшие события - Князь подписывает какую-то бумагу на непонятном языке, не соизволив ее почитать, а Илья рухнул замертво - это результат деятельности магии Шамаханской царицы. Требуется спасать товарища - отправляемся на поиски живой воды.

Лес, поиски живой воды, главный герой - Алеша Попович.

Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица продолжается - покиньте шатер, двигайтесь влево в лес. Там проходите мимо колодца, увидите Волка, пообщайтесь с ним - узнаете, что живую воду взять могут только животные, но никак не люди. Нужно поговорить с Волком еще раз, и тот предложит вариант - поменяться, не глядя, телами. Выбора у нас особого нет, но не все так просто - Волк говорит, что для этого надо при полной луне вдвоем посмотреть в одно и то же зеркало.

Дальнейшие наши действия немного запутаны, но если все делать верно и последовательно, трудностей не должно возникнуть. Сначала подбирайте камень, лежащий на тропинке, он в левой части экрана, затем возвращайтесь к колодцу. Среди обломков корчмы возьмите свечу и огниво, после чего в инвентаре зажигайте свечку. Далее возьмите горсть песка, который можно подобрать на куче, изображенной на переднем плане, затем бросьте в колодец. Услышите загадочный звон. Теперь спускайтесь в колодец, по пути поставив свечу на бревно. На дне колодца найдете щит, нужно протереть его песком. Нужно возвращаться к Волку, чтобы отдать тому щит. После этого вы поменяетесь с ним телами.

Двигаемся дальше - видим площадь, где бьет фонтан с пятью волчьими головами, и из каждой бьет вода, имеющая свои уникальные свойства. На переднем плане изображения увидите бутылку - она как раз нам и нужна, подберите. Теперь путем экспериментов нужно из разных видов воды найти нужную. Как проверить свойства? Очень просто, нужно набрать воду в бутылку и полить цветы, наблюдая, что с ними будет. Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица информирует - из «левой» головы получите уменьшившиеся цветы, со следующей по порядку - воду, которая вернет им нормальный размер. Третья голова извергает мертвую воду, а четвертая - как раз живую, в которой мы и нуждаемся.

После того, как добудете нужную воду, к нам придут два волка, один Вожак, а другой - тот, которого мы уже знаем. И если Вожак настроен как-то агрессивно, желая убить Алешу, то знакомый предлагает заменить казнь на общественные работы. Они заключаются в том, чтобы нырнуть в пруд, откуда требуется достать статую Каменной волчицы. Выбора нет, так что ныряем.

Под водой увидите, что течение весьма сильное. Всплывайте на поверхность, где подберите валун, который находится справа от пруда. Ныряйте снова, после чего Алеша сможет поднять статую на поверхность. Статую нужно поставить на камни, которые находятся по отношению к фонтану справа сверху. Теперь возвращайтесь в шатер Шамаханской царицы, где лежит бездыханный Илья. Напоите его живой водой - цвет его кожи станет куда более живым, розовым, правда, в сознание друг пока не приходит. А тем временем, царица активно охмуряет Князя, который уже пригласил ее на обед.

Рай, воскрешение Ильи Муромца, главный герой - Илья Муромец.

Уровень по реанимации Ильи начинается с того, что наш герой находится в беседке за самоваром, находящейся в Раю. Для начала общаемся с Праведником, после чего идем в левую сторону, там увидите врата Рая. Здесь же Привратник наблюдает за душами умерших. От него мы узнаем, что покинуть Рай просто так невозможно, зато отсюда могут вышвырнуть за содеянные грехи. Что же, уже зацепка.

Для того, чтобы продолжить прохождение игры Три Богатыря, возвращаемся к Праведнику, чтобы забрать самовар, стоящий у него на столе - так тот перестанет пить чай, зато начнет пожирать апельсины. Но мы не будем успокаиваться - подходите к апельсиновому дереву, ударьте по нему. Подберите горку фруктов, и один апельсин отдельно. Нужно положить горку перед Праведником, тот поедая их, подавится. Привратник тут же примчится на помощь коллеге. А нам только того и надо - бежим налево, проходим мимо ворот к облакам. При попытке спуститься убеждаемся, что это сейчас сделать невозможно - Илья слишком легкий на вес. Здесь же мы видим, как мимо проходят души усопших. Ждем, пока рядом будет проходить человек в шляпе, он швырнет на землю тяжелый кошелек - хватайте его (не мужика, а кошелек), после чего прыгайте вниз...

... чтобы оказаться в Аду! Но ничего страшного, в процессе прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица мы еще и не из таких передряг выкарабкаемся. Поговорите с Чертом, Илья пожалуется на холодную воду. Черт отвернется, чтобы взять дрова, а вы тем временем постарайтесь успеть дать по монетке двум соседям. Таким образом, они зажмут нос, и по очереди нырнут под воду. Черт, повернувшись, решит, что мученики сбежали, и поднимет тревогу. Илья снова окажется в Раю. Тут же мы узнаем, что в это время у Князя гости - Шамаханская царица, и она уже идет с ним в казну.

А мы сейчас идем направо, минуя елку и засохшую грядку, чтобы оказаться в Райском саду - нам нужно сорвать яблоко. При попытке это сделать, сработает сигнализация, Илья усядется пить чай. Затем возвращайтесь в сад, чтобы пообщаться там с Садовником. Узнаем, что за украденное яблоко выгоняют из Рая. А чтобы сигнализация не сработала, нужно достать летающие сандалии.

Чтобы продолжить прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица, подберите слева на экране лейку, пройдите к беседке, там нужно установить самовар на траву, прямо под летающие сандалии. Их мы можем видеть слева на беседке, вверху. Нужно положить в самовар апельсин, который после такой процедурой вылетит оттуда, как ядро из пушки. И заденет сандалии, сбив их. Примерьте обувь, убедитесь, что далеко он в них зайти не сможет, и снимет. Теперь идите к сухой грядке, которая находится на переднем плане, чтобы полить ее. Прибудет Садовник, начнет обрезать побеги, а мы, не теряя времени, идем в сад. Там достаточно применить на Илью сандалии, а яблоко он уже сорвет без нашей помощи.

После чего видим, что три богатыря вернулись во дворец, где узнали печальную новость - Князь куда-то исчез, а Шамаханская царица, не медля, узурпировала власть, захватив трон. Алеша высказал свое «фе» по этому поводу, но за это тут же жестоко поплатился - царица превратила его в камень.

Киев, поиски князя, главный герой - Добрыня Никитич.

Прохождение Три Богатыря и Шамаханская Царица продолжается тем, что сначала идем влево к рынку, чтобы там поговорить со всеми торговцами, а также с цыганкой. По пути желательно осмотреть три бочки и забрать обрывки записки. Затем идем направо мимо дворца, там увидим Любаву, жену Алеши. Она сообщит, что про Князя можно попытаться узнать у Елисея.

Теперь возвращайтесь на рынок, там шагаем влево, чтобы дойти до упора к дому, запертому на замок. Стучитесь в дверь - никто не хочет открывать. Тогда примените потрепанную записку на Добрыню. Увидите, что на экране разбросаны различные буквы, их нужно вставить в коричневые квадратики. В случае успешного расположения букв по квадратикам, цвет последних поменяется из коричневого на белый. Получим, в итоге, пароль - «у вас продается меч-кладенец?». Все, что нужно теперь сделать - просто достать из инвентаря полученный пароль, и кликнуть ним по двери.

Теперь нужно пообщаться с Елисеем - узнаем от него, что Князь уехал в эмиграцию, и обещал прислать письмо с помощью почтового голубя. Наши дальнейшие действия для продолжения прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица таковы - снимаем со стены рогатку, выходим обратно к рынку. Там общаемся с женщиной, которая торгует говорящими птицами. Поменяйте у нее клетку с птицей на рогатку, после чего идите вправо, где поставьте клетку справа на землю, по отношению к забору она будет слева. Ждите, пока в нее прилетит голубь, после чего возвращайтесь к Елисею. Когда прочтете письмо, узнаете, что Князь отправился в Англию.

Увидим, как он благополучно сидит в пабе в теплой компании английских рыцарей.

Англия, расчет по долгам Князя, главный герой - Илья Муромец.

По прибытию на Туманный Альбион пытаемся открыть дверь в паб. Но Охранник не горит желанием нас туда пускать, при повторной попытке он объяснит, что это заведение - только для людей с рыцарским званием. Заведует посвящением в рыцари король Артур собственной персоной. Берите красный клубок ниток, лежащий на бочке, которая, в свою очередь, находится слева на экране. После чего выходите в город. За рыночной площадью войдите в замок, где нужно пообщаться с королем. Последний объяснит, что не собирается посвящать в рыцари кого попало, такая честь оказывается только избранным, людям, которые смогут его удивить по-настоящему.

Пробуем удивить короля - бьем всю посуду, стол, бочку, сломаем копье и даже выкинем через окно Придворного - результата нет. Что же, чтобы продолжить прохождение игры Три Богатыря, выходим обратно на улицу, возвращаемся назад, чтобы поговорить с Придворным. Тот слезно просит больше не выбрасывать его в окно, и даже даст золотой. Что откроет нам возможность что-то купить на рынке. Этим «чем-то» окажется... селедка, которую после покупки нужно тут же съесть и вернуться в замок. Илью будет мучить сильная жажда, и он сможет выпить за один заход целую бочку с элем, ту, что справа. Король Артур под впечатлением посвятит Илью в рыцари - можем возвращаться в паб.

Для того, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря и Шамаханская Царица, жмем на дверь, входим внутрь, узнаем, что Князь уже влип в конкретные долги - Трактирщик же не будет угощать бесплатно. Идите к Трактирщику, поговорите с ним, посмотрите на счет, после чего поговорите с Князем. Бедняга предложит снова навестить с Артуром. Сходите в замок - король скажет, что денег нет. Поговорив с Придворным, услышите совет - поискать Робина Гуда, авось, он сможет помочь.

Из рыночной площади идем направо в сторону леса - по пути подберите перо, снимите синюю чернильницу, висящую на дереве, а также переверните один из плакатов. Нужно скомбинировать перо с чернильницей в инвентаре, что позволит написать письмо для Робина Гуда. Теперь отправляйтесь назад в паб - за столом справа уже сидит нужный нам персонаж. И он предлагает выиграть деньги в футбольном матче, но мяча нет, и его придется сделать.

Для того, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица, подбираем лежащую на полу шкуру медведя, в инвентаре комбинируем с клубком ниток. У Трактирщика просим иголку, после чего остается с помощью всего этого хлама сшить мяч и сыграть в футбол. К счастью, англичане как не умеют сейчас играть в футбол на фоне Бразилии, Италии или Германии, так и не умеют в игре. Победить не будет особо трудно - двигаемся вправо-влево при помощи движений мышью, бьем по мячу, клацая по ее левой кнопке.

После победы, забираем выигранные деньги, Князь сообщит, что необходимо ехать в Китай, чтобы достать драгоценный камень - глаз Дракона.

Китай, сочинение поэмы, главный герой - Добрыня Никитич.

Прохождение Трех Богатырей информирует - изначально мы стоим у Великой Китайской стены, а охранник не хочет нас пропускать внутрь, требуя взамен поэму, причем, на китайском языке. По соседству сидит Поэт, который может продать поэму, но просит за нее аж сто золотых. Проходите мимо лотка с матрешками вправо, вытащите со стены кирпич, который бросится в глаза немного другим оттенком своего цвета на фоне остальных стройматериалов. Там найдете как раз нужную сумму золотых, которые нужно отдать Поэту. У него забираем поэму и торжественно вручаем Охраннику.

Того качество поэмы не устроило, он требует другую поэму. Идите к Поэту, поговорите с ним, получите вторую поэму - избирательный ценитель творчества в лице Охранника и ее не оценит. Поэт скажет, что для хорошей поэмы ему нужно вдохновение, а его сможет дать только «грациозно танцующая дева».

Подходите к стене, идите дальше, мимо тайника и двух небольших мышиных норок - увидим Аленку, застрявшую в стене. Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица информирует - если предложим ей спрыгнуть, она откажется, поскольку жутко боится мышей. Нам нужно встать рядом с норкой, и выловить момент, когда мышь выпрыгнет, чтобы быстро ее схватить. Снова общаемся с Аленкой - все равно не захочет прыгать, боится. Что же, мы хотели по-хорошему - не помогло, придется по-плохому. Сажайте мышь на уступ стены, и Аленка тут же оттуда спрыгнет. Объясните свою проблему, что Поэту требуется вдохновение - девушка пойдет с нами. Пройдите дальше вправо, найдете еще два тайника, в которых есть монеты.

Возвращайтесь с Аленкой к Поэту, поговорите с ним - Аленка сойдет для появления вдохновения. Покупайте у Челночницы балалайку за сто золотых. При попытке играть самому убедимся, что Добрыне медведь на ухо наступил, и никаких музыкальных способностей у нашего богатыря и в помине нету. Так что отдаем балалайку Аленке, которая попробует одновременно танцевать и играть, но на выручку придет Охранник, который как раз обладает отличными навыками музыканта.

В итоге, все получат то, что надо - Поэт - вдохновение, Охранник - поэму, а мы - пропуск во дворец Императора.

Китай, поиск и добыча глаза Дракона, главный герой - Добрыня Никитич.

Для начала, чтобы продолжить прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица, стоит поговорить с Палачом. Узнаем, что Императору можно задать лишь один вопрос, и то - только непосредственно перед собственной казнью. Идем к рынку, где первым по порядку стоит лоток Нотариуса - тот любезно раздает советы и рекомендации для чужеземцев. А у нас как раз сто золотых осталось, но при попытке купить совет узнаем, что Нотариус принимает только национальную валюту, юани. Осматриваем местность - рядом с Продавцом рыбой, чаном и мешками, есть мешок, в котором как раз находятся юани. Платим Нотариусу, узнаем, что смертная казнь здесь приговаривается для бедняг, которые носят одежду пурпурного цвета.

Следующие наши действия в процессе прохождения Трех Богатырей - идите к Художнику, кликните по портрету, который находится за его спиной справа. Узнаем, что это и есть Император, причем, он облачен в пурпурную одежду. Здесь же рядом, а именно - справа, есть Продавец одеждой. Поговорив с ним про пурпурную рубашку, получим предложение - купить белую и перекрасить ее в нужный цвет.

Что же, это идея - покупайте белую рубашку, после чего подходите к Художнику, кликните снова по тому самому портрету. Получим рецепт, по которому можно получить необходимую нам пурпурную краску. Ингредиенты следующие - моллюски, соль и кипящая вода. У Продавца рыбы можно взять соль с прилавка, а еще купить моллюсков за юани. Бросайте в чан моллюсков, соль, а после этого - белую рубашку. Потом нужно применить рубашку на Добрыню, и того поведут на инквизицию.

Нам предоставят напоследок честь задать вопрос самому Императору - спросим, где находится нужный нам Глаз дракона. Узнаем, что камень спрятан далеко в горах в храме Дракона. Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица информирует - после вмешательства Аленки, примените на Императора поэму, тот смягчится и пощадит Добрыню. Спросите еще у Императора путь, после чего идите направо.

Добравшись до храма Дракона, увидите, что ворота в него закрыты, и чтобы открыть, надо прочитать молитву. Нажмите на крутящуюся дверь, чтобы Добрыня сел и начал медитировать. Все, что требуется здесь от игрока - хаотично крутить барабаны, а шкала вверху экрана будет постепенно заполняться. Когда заполнится полностью, войдите во двор.

Там пообщайтесь с Буддистом. Он сообщит, что глаз Дракона может дать сам Дракон, который мирно спит, и захочет проснуться только после жертвоприношения. По соседству стоит Челночница, поговорите с ней насчет того, что обычно прихожане покупают в качестве жертвоприношения. Купите у нее палочку сандала на все еще остающиеся юани из вашего инвентаря, входите внутрь. Когда поставите сандал у хвоста Дракона, увидите, что вообще ничего не происходит. Возвращайтесь к Челночнице.

Оказывается, она решила нас кинуть, но если купим у нее матрешку, она любезно скажет нам правду. Что же, придется это сделать - за юани купим полматрешки, после чего снова можно будет поговорить с торговкой. Узнаем, что Шамаханская царица для пробуждения Дракона пекла земляничный пирог (Дракон - вегетарианец???).

Прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица информирует - ингредиенты для пирога следующие - мука, вода и, разумеется, земляника. Воду можно взять у лестницы, где бьет небольшой фонтанчик, в роли емкости для жидкости сойдет матрешка. Землянику можно сорвать возле лотка Челночницы. А у Буддиста можно выпросить муку. Все собрано, нужно готовить пирог. Это делается простым комбинированием в инвентаре муки, матрешки и земляники. Но если вы думаете, что получится готовый пирог, то вы ошибаетесь. Мы получим лишь тесто, которое нужно отдать Челночнице.

Та потребует скалку, но где ее взять? Придется подойти к двери и выломать один барабан. Почти скалка по функциональности, отдайте ее торговке. Челночница соорудит готовый, но еще сырой пирог. Но уже с таким можно идти в храм. Там возле лап Дракона лежит золотое блюдо, положите на него пирог. Блюдо с пирогом поставьте на печку. Далее остается только оторвать кусок шелка от рулона, который лежит в левом углу. С помощью шелка можем снять уже полностью готовый к употреблению пирог. Ставим его на алтарь, и весьма оперативно на запах прибежит Змей Горыныч, и без проблем отдаст глаз Дракона.

А пока мы действовали в далеком Китае, в Киеве уже ситуация крайне плачевная - едва ли не полгорода сидит в тюрьме.

Киев, борьба за справедливость, главный герой - Илья Муромец.

После совещания, богатыри решили пробраться во дворец Князя, используя подземный ход, идущий через ларек с квасом. Продолжая прохождение Трех Богатырей, выходите на улицу, увидите, что ларек забит досками, но едва к ним коснетесь, охрана возле дворца забьет тревогу. Справа можно найти бревно и пилку. Первое отдаем Добрыне, чтобы тот отвлекал охрану, а пока он это делает, сами отрываем доски, заграждающие вход в ларек и пробираемся внутрь.

Увидите, что вокруг царит кромешная тьма, проход к нужной двери совсем не освещается, и ее не видно вообще. Придется идти вслепую, в прямом смысле. Ориентиром будут служить искры из глаз Ильи Муромца, то есть, если они посыпались - значит, мы на что-то напоролись, что не дает пройти, придется обходить. Не спеша передвигаясь по одному-двум шагам, найдете вход в подвал, тут же придет и Добрыня. Становимся на деревянный круг, на котором когда-то гордо красовался модный двигающийся трон Князя. Илья хлопнет в ладоши, и наши герои очутятся в тронном зале. Осталось лишь применить глаз Дракона на царицу и посмотреть финальный ролик игры, которую вы только что успешно прошли - прохождение Три Богатыря Шамаханская Царица закончено.

Навигация по игре Три Богатыря и Шамаханская царица

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Три Богатыря и Шамаханская царица - Прохождение"

Марина2000

(В ЛАРЦЕ) алеша не дает пилку добрыне, что делать?

НарКотЭ

Народ, а почему у меня Тугарин не хочет орех брать?

kyky131

сережа молодец

саша урашов

Большое спасибо за помошь при прохождении игры " Три богатыря и Шамаханская царица". Вы просто молодцы!!!